В Ленобласти ищут подрядчика для рекламы местного туризма. На эти цели планируется потратить почти 6,5 млн рублей. Сведения о проведении тендера появились на сайте государственных закупок.
Согласно технической документации, победителю конкурса предстоит придумать дизайн наружной рекламы. После утверждения макета распечатанные баннеры нужно разместить на улице. Всего требуется 45 единиц размера 1,2х1,8 метра и 140 – 3х6 метров.
Билборды с информацией о фестивалях украсят основные улицы региона. Небольшие плакаты развесят на остановках общественного транспорта в Санкт-Петербурге. Все работы нужно выполнить до начала октября, чтобы люди узнали о водном фестивале и мероприятие под названием «Путешествие с любовью».
Ранее Александр Дрозденко рассказал о передаче бизнесу заброшенных лагерей и баз отдыха.
Персоны 1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Санкт-Петербурге
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.