07:35
Пробки:   3
$
88.0206
96.0371

«Вредная экономика»

14 апреля 2015
2980
2 мин.
«Вредная экономика»
Фонд «Общественное мнение» провел среди россиян опрос о том, как изменилось их потребительское поведение в условиях кризиса.

Так за последние три месяца 39% россиян стали покупать более дешевые продукты, 31% вовсе отказались от покупки некоторых продовольственных товаров, 29% в принципе стали покупать меньше.

В первую очередь стараются экономить на еде - на мясе и птице, сыре и колбасе, а также фруктах. Число такой категории граждан растёт. Чуть меньше (43%) экономят на непродовольственных товарах – на одежде и обуви.

Различная и реакция людей на рост цен. Одни думают, в первую очередь, о том, как сэкономить, сократить потребление. Другие думают о дополнительном заработке. Кстати экономят россияне на всём: на косметике, развлечениях и досуге, путешествиях и походах в рестораны, сигаретах, медикаментах и даже образовании.

Идею о том, что в трудной ситуации обязательно нужно экономить насаждали и продолжают это делать отовсюду. Неудивительно, что так люди и поступают, в надежде остаться на плаву.

В действительности, нужно не экономить, а следовать примеру тех 30%, которые в первую очередь думают о дополнительном заработке. И не просто думать, а искать и находить. Ведь что, по сути, человек пытается добиться экономией — оставить как есть существующее положение. А это невозможно!

Автор эффективной системы менеджмента и управления -Л. Рон Хаббард- писал: “Это эмпирический (полученный и доказанный в результате наблюдений) факт: ничто не остаётся навсегда точно таким же, каким оно было. Такое состояние чуждо этой вселенной. Всё либо растёт, либо уменьшается. Невозможно поддерживать равновесие или стабильность.

В этой вселенной ничто не остаётся на прежнем уровне. Более того, когда что-то стремится оставаться на прежнем уровне и быть неизменным, оно сокращается
".
Раздел:

Общественная редакция в Санкт-Петербурге

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8169590353
Умерли за год
53260855
Родились за год
131031130