15:27
Пробки:   6
$
80.2237
90.3821

Умное ЖКХ: круглосуточная диспетчерская служба

27 мая 2021
4298
4 мин.
2 связи
1 цитата
Умное ЖКХ: круглосуточная диспетчерская служба

Что такое умное ЖКХ? Это набор ИТ-решений, которые помогают сделать нашу повседневную жизнь более комфортной. Например, программные платформы для управления инженерным оборудованием, умные парковки многоквартирных домов или паркинга, интеллектуальное освещение подъездов и придомовой территории, а также виртуальные сервисы для организации связи с УК и диспетчерскими службами.

Роберт Мурзагалин, руководитель проекта ГК «Антарес», одним из направлений которой является объединенная диспетчерская служба, и Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, российского провайдера IP-телефонии, подробно рассказали, как в максимально короткие сроки подключить умную телефонию для организации круглосуточной диспетчерской службы.

Объединенная диспетчерская служба

«Наша компания уже 17 лет проектирует, внедряет и обслуживает системы АППЗ. Одним из ключевых направлений деятельности является техническое обслуживание систем противопожарной защиты, домофонии, контроля доступа, видеонаблюдения, диспетчеризации на базе систем – Обь, Кристалл, АСУД.SCADA. В числе наших клиентов жилые комплексы, паркинги, бизнес-центры, торговые комплексы, складские помещения, отели, рестораны, салоны, медицинские центры и другие организации», - рассказывает о ГК «Антарес» Роберт Мурзагалин.

Преимуществом работы ГК «Антарес» в сфере обслуживания является наличие собственной круглосуточной диспетчерской для приема и регистрации заявок на устранение неисправностей обслуживаемых систем и проведение иных работ. Для каждой УК подключен свой собственный телефонный номер с возможностью установить звуковое уведомление об авариях и отключениях. Благодаря многоканальным номерам и очереди звонков клиенты могут с первого раза быстро и легко дозвониться до диспетчерской.

«Процесс создания диспетчерской «с нуля» занял всего 1 рабочий день. Мы подключили необходимое число телефонных номеров для каждого объекта к единой виртуальной АТС и объединили их в единую телефонную сеть. Теперь АТС автоматически ведет статистику по всем вызовам, фиксирует пропущенные звонки, записывает разговоры с жильцами и сотрудниками УК. С помощью этих опций появилась возможность вести контроль за работой операторов, регулировать качество телефонного обслуживания», - делится опытом Роберт Мурзагалин.

Связка телефонии с профильными программами

Для оптимизации работы диспетчерской службы ГК «Антарес» телефония была интегрирована с корпоративной системой управления процессами и проектами - Neaktor. Как результат, вся история коммуникаций ведется в виртуальной АТС и автоматически попадает в CRM. Сотрудники и руководитель компании видят, какие УК, как часто и по какой причине звонит. В любое время можно прослушать разговор для его детального изучения и оценки работы оператора.

«Виртуальная АТС легко интегрируется с любыми специализированными системами ЖКХ, например, CRM «Квартира.Бурмистр.ру», РосКвартал «АДС на 100%» и другими бизнес-приложениями: amoCRM, МойСклад, Мегаплан, 1С, MS Office. Объединяя решения, диспетчерские службы сокращают сроки обработки и выполнения заявок, автоматически регистрируют звонки в системе. Дополнительно появляется возможность хранить «в облаке» телефонные обращения в течение периода времени, установленного в соответствии с нормами законодательства РФ», - комментирует Иван Павлов.

Благодаря IP-телефонии на данный момент в обслуживании находится более 500 тысяч квадратных метров жилых площадей. Такая базовая функция, как статистика звонков, помогла на 50% снизить число пропущенных звонков. С помощью записи телефонных разговоров удалось улучшить сервис обработки заявок и организовать контроль качества работы операторов диспетчерской службы.

Если у вас есть вопросы по автоматизации работы УК и организации диспетчерской службы «с нуля», напишите специалистам Телфин или приходите на конференцию «Интернет вещей и цифровая трансформация ЖКХ – IoT в ЖКХ 2021», которая состоится 31 мая в Москве. Основная тема мероприятия - анализ главных тенденций в цифровизации ЖКХ. В 13.00 в рамках сессии «Проекты, приложения и услуги на базе интернета вещей для ЖКХ» выступает Иван Павлов. Вы сможете задать вопросы об автоматизации коммуникаций служб ТСЖ и УК напрямую спикеру, а также познакомиться с готовыми отраслевыми решениями провайдера.  Будем рады видеть вас среди участников мероприятия.

Персоны1 и Компании1 в новости

Руководитель проектов компании «Телфин»
№31
Раздел

Новости по теме

В Ленобласти утвердили разработанный пятилетний план модернизации коммунальной инфраструктуры. Его детали раскрыла пресс-служба правительства. Всего планируется привести в порядок чуть больше 100 километров сетей. Ремонт запланирован на 20 объектах ...
16 мая 2025
В мобильном приложении «Ренессанс Банка» появилась мгновенная оплата жилищно-коммунальных услуг. Пользователи сервиса могут за несколько кликов вносить платежи за жилье, электроэнергию, газ, воду и отопление без визита в банковс...
13 ноября 2023
В Санкт-Петербурге более 5 млрд рублей инвестируют в реконструкцию теплосетей, пролегающих в Приморском районе. Все работы проводит ГУП «ТЭК». В прошлом году в нормативное состояние привели 12 километров теплосетей. За счет бюджета покры...
14 февраля 2023
В Ленобласти на содержание и последующее развитие коммунальной инфраструктуры в следующем году выделят 8,6 млрд рублей. Подробностями поделились представители Заксобрания. Власти собираются повышать качество питьевой воды, а, следовательно, нужно ре...
19 ноября 2022
Банк «Открытие» запустил акцию «Кешбэк за оплату ЖКХ». Новые клиенты, оформившие до 31 октября 2022 года дебетовую или зарплатную Opencard, будут получать повышенный кешбэк 5% за оплату услуг ЖКХ. Оплачивая покупки до 30 нояб...
20 сентября 2022
В Ленобласти на льготную ипотеку, предоставляемую IT-специалистам, выделили почти 180 млн рублей. Сведения о программе предоставило правительство. За пару месяцев данная категория лиц подала более 200 заявок. Одобрительное заключение получили 120 че...
25 июля 2022

Последние новости

В Ленобласти возведут губернаторский лицей, обучать в стенах которого будут одаренных детей. Концепцию одобрил занимающий пост губернатора Александр Дрозденко. Участок под объект подобран во Всеволожском районе. Строительные работы стартуют в следую...
18 мая 2025
Европа, несмотря на громкие заявления, не сможет заменить российский газ в течение следующих двух лет. Ситуацию прокомментировал экономист Максим Чирков. «Заменить российский газ в Европе к 2027 году, на мой взгляд, невозможно. Какие-то технич...
18 мая 2025
В России разработали антикризисную программу, нацеленную на оздоровление угольной отрасли. Владимир Путин одобрил ее после ознакомления. Информация появилась в распоряжении издания «Коммерсантъ». Александр Новак, занимающий должность виц...
17 мая 2025
Власти Ленобласти приняли решение на 15% увеличить субсидии, предоставляемые животноводам на производство молока. Подробно о решении губернатора рассказали в правительстве. Александр Дрозденко недавно посетил деревню Замошье и осмотрел местные ...
17 мая 2025
Директором МегаФона в Санкт-Петербурге и Ленинградской области назначен Денис Трофимчук. Ранее он руководил региональным отделением оператора в Новосибирске. На новом посту Денис сменил Максима Токаренко, который перешел на позицию директора по регио...
Игорь Балынин спрогнозировал падение курса доллара. Экономист из Финансового университета полагает, что уже летом он достигнет 70 рублей. Евро в этом случае будет торговаться в районе 85 рублей. Балынин считает, что до конца года россияне будут набл...
16 мая 2025

Общественная редакция в Санкт-Петербурге

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8211485833
Умерли за год
22397391
Родились за год
55101546