10:21
+30 C°
Пробки:   5
$
72.2216
85.9943

Сергей Миронов ответит каждому. Не веришь?! Проверь...

1 июня 2021
1882
7 мин.
Сергей Миронов ответит каждому. Не веришь?! Проверь...

Предвыборная пора – отличная возможность для россиян решить запутанную бюрократическую проблему или получить материальную помощь в тяжёлой ситуации. Разберем, к какому депутату лучше обратиться за помощью, как составить письмо, чтобы свести к минимуму риск отказа, какие ошибки чаще всего делают заявители, дадим образец письма депутату.

Почему писать депутату лучше, чем президенту или правительству

Написать жалобу или просьбу о помощи президенту или председателю правительства – хоть и привлекательная, но не лучшая идея. Эти каналы перегружены, канцелярии получают тысячи обращений ежедневно. Входящую корреспонденцию там фильтруют жёстко, по максимуму переадресовывают обращения в другие госструктуры.

Оптимальный вариант – обратиться к депутатам, которые не относятся к «партии власти» и остро заинтересованы в голосах избирателей. В частности, хороших результатов в решении своих проблем добиваются те, кто пишут в Интернет-приёмную Социалистической политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ЗА ПРАВДУ Сергею Миронову.

Статистикой результатов обращений и советами, как составить письмо, чтобы быстро получить положительный ответ, поделилась Юлия Александровна А., один из операторов Интернет-приёмной, профессиональный юрист. Также мы задали несколько вопросов о внутренней “кухне” её работы.

– Юлия Александровна, действительно ли Сергей Миронов лично читает письма россиян?

– Да, именно так. Это не пиар-ход, а давно сложившаяся практика. Мы ежедневно распечатываем для Сергея Михайловича новые письма, и на каждом он своей рукой ставит отметки: что ответить, кому оказать помощь, кто из его помощников будет курировать обращение. Регулярно запрашивает у граждан обратную связь, решены ли их вопросы.

– А какие полномочия у Сергея Миронова? Что в его силах?

– Полномочий у Сергея Михайловича как у депутата Государственной Думы и лидера партии немало. Во-первых, он может направить депутатский запрос в органы, в компетенцию которых входит проблема гражданина. На такие запросы (к счастью или к сожалению!) чиновники реагируют гораздо активнее, чем на обычную корреспонденцию, берут вопрос на контроль и обычно решают в короткие сроки.

Во-вторых, в региональных органах власти немало депутатов от Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ, часть обращений Сергей Михайлович переадресует им. Это тоже эффективно. Депутаты на местах – наши верные соратники, это неравнодушные и компетентные люди, они обращаются к ответственным лицам и помогают решить вопрос в пользу заявителя.

В-третьих, когда ситуация “горящая”, например, срочно нужно лекарство или специальная инвалидная коляска, Сергей Михайлович направляет материальную помощь лично от себя. Я знаю, что на благотворительность он ежемесячно тратит не меньше половины своей зарплаты.

– С какими проблемами граждане могут обратиться в Интернет-приёмную?

– Самыми разными. Наше основное направление работы – поддержка социально незащищенных слоев населения: одиноких матерей, пенсионеров, безработных, людей с ограниченными возможностями. Но, конечно, не только их – стараемся помочь всем, кто попал в тяжёлую жизненную ситуацию.

Как написать письмо депутату, чтобы получить помощь

Интернет-приемная Сергея Михайловича Миронова находится на его официальном сайте mironov.ru. Адрес также можно ввести кириллицей: миронов.рф – и вы попадете на тот же сайт.

Перед отправкой письма надо пройти регистрацию, ввести личные данные: фамилию, имя и отчество, email, телефон, адрес проживания. Пароль можно придумать свой или использовать предложенный системой.

Совет: проверьте информацию о себе во вкладке “Мои данные”. Ошибки приведут к лишним задержкам.

Сразу после регистрации пользователь может выбрать “Новое обращение” и в открывшемся окне написать о своей проблеме. Все письма будут сохраняться в личном кабинете на сайте, а ответы придут на электронную почту.

– Юлия Александровна, как долго люди ждут ответа от Сергея Миронова? По закону срок обработки обращений – 30 дней.

– Никого из наших заявителей мы не заставляем ждать по 30 дней, хотя такой срок действительно указан в законодательстве. Максимальное время ответа – неделя, но чаще – 2-3 рабочих дня. Сергей Михайлович ежедневно просматривает новую почту и даёт ответы. Небольшие задержки могут быть связаны с его краткосрочными поездками в другие регионы или праздничными днями. Даже во время самоизоляции наша Интернет-приёмная сохраняла заданный темп.

Как составить обращение депутату

  • Поздоровайтесь и изложите в двух-трех предложениях суть вашей проблемы. Подчеркните, почему для вас этот вопрос имеет большое значение.
  • В хронологическом порядке опишите, когда и в связи с чем возникла проблема, какими способами вы пытались её решить, к кому обращались, какие ответы получили.
  • Приложите тексты, фотографии и сканы документов, которые непосредственно относятся к вашему вопросу. Проверьте перед отправкой, чтобы их размер был минимальным – всего можно присоединить не больше четырех файлов до 2,5 Мб.
  • Пишите грамотно, логично и по делу – последний в списке, но не менее важный совет. Ошибки, невнятное изложение и не относящаяся к делу информация заставят сотрудников аппарата потратить лишнее время на то, чтобы выяснить суть вопроса, и решение затянется.

Образец письма депутату

Добрый день, Сергей Михайлович!

Прошу Вас помочь мне в вопросе предоставления места в детском саду моему ребенку. Место я не могу получить законным путём в течение двух лет.

Я являюсь матерью ребенка Нестерова Анатолия 2016 года рождения, мой сын 24.10.2016 был зарегистрирован в общегородской электронной очереди для направления в детский сад №7 на полный день, по месту жительства.

В октябре 2019 года моему ребенку исполнилось три года, мой отпуск по уходу за ребенком закончился, и я была вынуждена выйти на работу. Это место работы является единственным источником дохода в нашу семью.

В связи с трудным материальным положением, т.к. я в разводе и имею на иждивении двух несовершеннолетних детей, моей семье детский сад крайне необходим. До сегодняшнего дня место в детском саду моему ребенку не предоставлено, право на доступное дошкольное образование нарушено.

В апреле 2020 года я обратилась в суд г. Саратова. Суд обязал …

Также четыре раза за 2019-2020 я писала заявления …

Прошу Вас в рамках Ваших полномочий защитить неоднократно нарушенные права моего сына.

Отправляю в Ваш адрес решение суда г. Саратова, отказ в предоставлении места в д/с №7 от 18.05.20 г., вновь поданное после отказа заявление на предоставлении места в д/с №7.

С уважением, Нестерова Екатерина

Какие ошибки допускают заявители и кому помощь не окажут

До 80% обращений в Интернет-приёмную с жалобами и просьбами о помощи дают положительные результаты, однако есть и отказы.

– Юлия Александровна, кому отказывает в помощи Сергей Миронов?

– Стараемся никому не отказывать. Если вопрос находится вне нашей компетенции, например, прислали ходатайство о помиловании, Сергей Михайлович переадресует его в соответствующее ведомство.

Если письмо написано невнятно, но за ним явно стоит какая-то тяжёлая жизненная ситуация, мы не будем его отбрасывать, а постараемся выяснить детали и помочь.

Встречаются, конечно, и казусы. Например, недавно попросили “200 тысяч на загородный домик на Селигере, нам не хватает”. При этом семья полная, все здоровы, жилплощадь есть. Но если сумма такого же порядка понадобится, например, на инвалидную коляску, совсем другой вопрос. Обязательно поможем.

Принимая решение, писать ли в Интернет-приёмную Сергея Миронова, важно четко представлять, в чьей компетенции находится решение вашего вопроса. Например, если вам нужно опротестовать штраф – обратитесь сперва в инстанцию, которая непосредственно отвечает за это направление. Но если официальные пути не работают, и вы столкнулись с произволом чиновников – пишите председателю Социалистической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ЗА ПРАВДУ!

Раздел:

Обсуждение

Общественная редакция в Санкт-Петербурге

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию