Аналитики Глобал78.ру составили рейтинг автоцентров Северной столицы по результатам их деятельности в течение второго квартала 2021 года. Формирование списка из 25 самых медиаактивных организаций осуществлялось на основании анализа контента информационной базы сайта.
Цель создания рейтинга — проведение оценки состояния информационного поля, которое формируется медиаресурсами и пресс-службами компаний.
Формирование списка из 25 самых медиаактивных центров осуществлялось на основании анализа контента информационной базы сайта.
Мы первый раз проводим рейтинг медицинских центров и клиник в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области, поэтому нам, как представителям интернет-СМИ, прежде всего интересно увидеть будущую динамику рейтинга, изучить как меняются позиции медицинских учреждений с течением времени.
О рейтинге автоцентров
Рейтинг автоцентров представляет собой результат изучения информационной среды, которую создает вокруг себя конкретная организация на определенной территории посредством сети Интернет. Тройка лидеров рейтинга - это традиционно самые медиактивные компании портала “Глобал78.ру” в своей категории.
Специалисты интернет-ресурса отмечают устойчивую тенденцию роста интереса у других участников рынка страхования к различным формам медийной активности.
Рейтинг автоцентров Санкт-Петербурга за второй квартал 2021 года (топ-25)
- АВТОDОМ
- Евросиб Авто
- WAGNER
- Центр Санрайз
- Rolls-Royce Motor Cars
- Volvo Car Суздальский
- Toyota Центр Невский
- Рольф
- МЕГААВТО
- Автопродикс
- Eastcom
- Chery Центр Пулково
- Питер-Лада
- Лада-Центр
- ОЛИМП Нева
- Автостиль
- Автополе
- Интер Авто Тим
- Volvo Car Family
- Автобиография
- Петровский
- Максимум
- Город Русских Машин
- Интей Лада
- Звезда Невы
Методика
- В рейтинге участвовали автоцентры, функционирующие на территории г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
- Рейтинг построен специалистами ГлобалМедиа на основе комплексного анализа активности структурных подразделений организаций, а именно: маркетинговая (PR) и HR - службы.
- Период исследования: апрель-июнь 2021 г.
- Данные для рейтинга рассчитаны 01.07.2021 г.
Какие показатели брали в расчет:
Показатели активности маркетинговой (PR-службы):
- количество размещаемой медийной рекламы;
- количество публикуемых новостных материалов в сети Интернет и их качество (информационный повод, уникальность, объем, ссылки, фотографии и т.д.);
- количество зарегистрированных персон компании;
- наличие комментариев (по широкому спектру вопросов) от первого лица;
- количество упоминаний компании, ее персон;
- наличие зарегистрированной карточки организации в каталоге (вертикальные и горизонтальные связи организации)
Показатели активности HR-службы:
- соотношение количества закрытых и открытых вакансий.
По словам директора Глобал78.ру по корпоративным отношениям Потаповой Алены: «Одним из самых важных вопросов в этой работе является сохранение актуальности рейтингов. В связи с этим все без исключения данные подвергаются проверкам на регулярной основе ежеквартально. Пользователи могут ознакомиться с рейтингами за конкретный период в соответствующих рубриках. Результаты анализа представлены в глобальном ключе с целью обеспечения наиболее комфортного восприятия информации».
Компании26 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Санкт-Петербурге
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.