Аналитики Глобал78.ру составили рейтинг автоцентров Северной столицы по результатам их деятельности в течение первого квартала 2022 года. Цель создания рейтинга — проведение оценки состояния информационного поля, которое формируется медиаресурсами и пресс-службами компаний.
Формирование списка из 10 самых медиаактивных центров осуществлялось на основании анализа контента информационной базы сайта.
Мы не первый раз проводим рейтинг автоцентров в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области, поэтому нам, как представителям интернет-СМИ, прежде всего интересно увидеть будущую динамику рейтинга, изучить как меняются позиции организаций с течением времени.
Сравнивая результаты текущего и предыдущего рейтингов специалисты “ГлобалМедиа” отмечают следующие интересные моменты:
- Главный тренд текущего квартала, в особенности марта месяца - это слабая медиа-активность компаний, что по мнению аналитиков “ГлобалМедиа” связано с неопределенной социально-экономической ситуации в стране. Большая часть новостного контента публиковалась участниками рейтинга в первые два месяца квартала, т.е. в январе и феврале.
- Пятерка лидеров рейтинга по своему составу не изменилась. Укрепил свои позиции автоцентр “Евросиб Авто”, сместивший “Рольф” со второго на 3 место.
- В группе с 6 по 10 места вошел в текущем квартале “Eastcom”. Компания поднялась с 11 на 7 место.
О рейтинге автоцентров
Рейтинг автоцентров представляет собой результат изучения информационной среды, которую создает вокруг себя конкретная организация на определенной территории посредством сети Интернет.
Рейтинг автоцентров Санкт-Петербурга за 1 квартал 2022 года (топ-10)
- Автоdом
- Рольф
- Евросиб Авто
- WAGNER
- Центр Санрайз
- Rolls-Royce Motor Cars
- Eastcom
- Volvo Car Суздальский
- Toyota Центр Невский
- МЕГААВТО
Методика
- В рейтинге участвовали автоцентры, функционирующие на территории г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
- Рейтинг построен специалистами ГлобалМедиа на основе комплексного анализа активности структурных подразделений автоцентров, а именно: маркетинговая (PR) и HR - службы.
- Период исследования: январь-март 2022 г.
- Данные для рейтинга рассчитаны 01.04.2022 г.
Какие показатели брали в расчет:
Показатели активности маркетинговой (PR-службы):
- количество размещаемой медийной рекламы;
- количество публикуемых новостных материалов в сети Интернет и их качество (информационный повод, уникальность, объем, ссылки, фотографии и т.д.);
- количество зарегистрированных персон компании;
- наличие комментариев (по широкому спектру вопросов) от первого лица;
- количество упоминаний компании, ее персон;
- наличие зарегистрированной карточки организации в каталоге (вертикальные и горизонтальные связи организации)
Показатели активности HR-службы:
- соотношение количества закрытых и открытых вакансий.
По словам директора Глобал78.ру по корпоративным отношениям Потаповой Алены: «Одним из самых важных вопросов в этой работе является сохранение актуальности рейтингов. В связи с этим все без исключения данные подвергаются проверкам на регулярной основе ежеквартально. Пользователи могут ознакомиться с рейтингами за конкретный период в соответствующих рубриках. Результаты анализа представлены в глобальном ключе с целью обеспечения наиболее комфортного восприятия информации».
Компании11 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Санкт-Петербурге
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.