16:48
Пробки:   6
$
80.2237
90.3821

Сервисы «Телфин» и OkoCRM помогают учебным центрам повысить эффективность рабочих процессов

28 мая 2024
921
3 мин.
1 связь
Сервисы «Телфин» и OkoCRM помогают учебным центрам  повысить эффективность рабочих процессов

Коммуникационные решения «Телфин» и сервис для автоматизации продаж OkoCRM, интегрированные в ИТ-инфраструктуру «Центра профессиональной подготовки кадров», ежегодно повышают выручку компании на 15%.

«Центр профессиональной подготовки кадров» — компания, которая с 2017 года предоставляет услуги дополнительного профессионального образования  сотрудников по всей России. Обучение происходит в заочной форме с применением дистанционных технологий. В базе Центра —  уже более 5 тысяч компаний и более 30 тысяч учеников. Клиентами ЦППК являются такие компании, как Газпром, Лукойл, Ростелеком, Транснефть.

Благодаря сервисам «Телфин» и ОkoCRM прирост выручки Центра из года в год составляет примерно 15% по количеству заявок и продаж. Кроме этого удалось увеличить функциональность ИТ и телеком-инфраструктуры компании за счет внедрения новых сервисов: мониторинг звонков с расширенной статистикой по обращениям клиентов, речевая аналитика, корпоративная мобильная связь с функциями виртуальной АТС «Телфин.Офис».

Одними из главных достижений интеграции сервисов стала автоматизация воронки продаж и оптимизация времени сотрудников. Так, после ее внедрения, менеджеры Центра больше времени уделяют работе с пропущенными звонками, которые автоматически фиксируются в OkoCRM. Это позволяет сотрудникам оперативно обрабатывать обращения клиентов, которые не дозвонились по различным причинам — из-за разных часовых поясов или в выходной день.

С помощью сервиса речевой аналитики в компании также был роботизирован процесс анализа звонков для оценки эффективности скриптов и составления портрета потенциального потребителя по разным направления и формам обучения. Дополнительно появилась возможность отслеживать целевые лиды, причины отказов от сделок. Теперь Центр использует расшифровки звонков еще и для обучения сотрудников.

Благодаря сервисам у компании появилась возможность визуализировать процесс продажи, управлять им и повысить его эффективность. OkoCRM помогла сократить цикл сделки и уменьшить количество ошибок менеджеров, а «Телфин» — выстроить грамотную коммуникацию с клиентами, разгрузить отдел продаж и найти узкие места в его работе.

Кроме того, конверсия и дозвон выросли за счет подключения более 60 виртуальных телефонных номеров разных регионов России, а также номера в коде 8800 для бесплатных звонков со всей территории страны. Теперь  клиенты могут с первого раза дозвониться в компанию на многоканальную линию, чтобы получить подробную консультацию Центра.

«Нам было важно подключить качественную телефонию, и мы выбирали по нескольким критериям: цена и удобство. «Телфин» прекрасно подошел под эти параметры. Подключение было осуществлено легко и оперативно силами ребят из OkoCRM. Кроме того и у OkoCRM, и у «Телфин» быстро и профессионально работает техподдержка, что для нас крайне важно. Это помогло нам легко адаптироваться при перестройке системы внутри компании», — прокомментировала Александра Кулемина.

Компании1 в новости

Раздел

Новости по теме

Александр Дрозденко обозначил основные задачи для Ленобласти. Глава региона подкорректировал их по итогам заседания Госсовета России, на котором Владимир Путин дал поручение заняться развитием социальной инфраструктуры. Президент поручил ускорить ст...
17 апреля 2025
Александр Беглов перечислил основные приоритеты развития Санкт-Петербурга. Быстрые темпы требуют постоянного поиска кадров, поэтому огромные суммы вкладываются в образование. В городе идет строительство развязки с Дальневосточным проспектом. Большой...
26 марта 2025
Аналитики Глобал78.ру составили рейтинг провайдеров связи Северной столицы по результатам их деятельности в течение 2024 года. Цель создания рейтинга — проведение оценки состояния информационного поля, которое формируется медиаресурсами и ...
1 января 2025
Аналитики Глобал78.ру составили рейтинг провайдеров связи Северной столицы по результатам их деятельности в течение 3 квартала 2024 года. Цель создания рейтинга — проведение оценки состояния информационного поля, которое формируется медиар...
1 октября 2024
Власти Санкт-Петербурга более 800 млрд рублей в течение трех лет вложат в развитие инфраструктуры. Финансирование будет идти по программе АИП Валерий Москаленко, занимающий должность вице-губернатора, поделился планами в Telegram-канале. Самое больш...
12 сентября 2024
Аналитики Глобал78.ру составили рейтинг провайдеров связи Северной столицы по результатам их деятельности в течение 2 квартала 2024 года. Цель создания рейтинга — проведение оценки состояния информационного поля, которое формируется медиар...
2 июля 2024

Последние новости

В России разработали антикризисную программу, нацеленную на оздоровление угольной отрасли. Владимир Путин одобрил ее после ознакомления. Информация появилась в распоряжении издания «Коммерсантъ». Александр Новак, занимающий должность виц...
17 мая 2025
Власти Ленобласти приняли решение на 15% увеличить субсидии, предоставляемые животноводам на производство молока. Подробно о решении губернатора рассказали в правительстве. Александр Дрозденко недавно посетил деревню Замошье и осмотрел местные ...
17 мая 2025
Директором МегаФона в Санкт-Петербурге и Ленинградской области назначен Денис Трофимчук. Ранее он руководил региональным отделением оператора в Новосибирске. На новом посту Денис сменил Максима Токаренко, который перешел на позицию директора по регио...
Игорь Балынин спрогнозировал падение курса доллара. Экономист из Финансового университета полагает, что уже летом он достигнет 70 рублей. Евро в этом случае будет торговаться в районе 85 рублей. Балынин считает, что до конца года россияне будут набл...
16 мая 2025
В Ленобласти утвердили разработанный пятилетний план модернизации коммунальной инфраструктуры. Его детали раскрыла пресс-служба правительства. Всего планируется привести в порядок чуть больше 100 километров сетей. Ремонт запланирован на 20 объектах ...
16 мая 2025
По результатам первого квартала 2025 года компания «Ингосстрах-Жизнь» является лидером среди некэптивных игроков с лицензией на жизнь по объему сборов в общем зачете с долей на некэптивном рынке в 37,4%. В общем зачете компания закрепилас...
15 мая 2025

Общественная редакция в Санкт-Петербурге

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8211261598
Умерли за год
22243824
Родились за год
54723744