Генеральный директор компании «Телфин»
В новости: ««Телфин» подводит итоги 2023 года: компания переходит к предоставлению комплексных решений связи»
«В 2023 году “Телфин” вырос по различным направлениям. Нам удалось не просто усовершенствовать существующие решения, но и адаптироваться под меняющиеся запросы рынка и предложить востребованные сервисы. Сегодня продукты “Телфин” уже не столько про голосовую связь, сколько про коммуникации в целом. Мы делаем ставку на омниканальные решения. Пользователи все чаще используют в общении мессенджеры, однако и звонить не перестали, просто постепенно сокращают время каждого отдельного разговора. Мы стремимся помогать клиентам эффективно решать их задачи в области коммуникаций, предлагая наиболее подходящие инструменты связи. Создание комплексных решений позволило нам на 21% увеличить выручку с каждого пользователя»
Генеральный директор компании «Телфин»
В новости: ««Телфин» — в пятерке лидеров провайдеров ВАТС и IP-телефонии в 2023 году»
Мы видим своей миссией помогать клиентам делать их бизнес успешнее, а качество жизни каждого отдельного сотрудника лучше. И стремимся предугадывать потребности современных компаний в интеллектуальных решениях связи. Поэтому “Телфин” непрерывно работает над расширением сервисов и внедрением передовых технологий в процесс деловых коммуникаций
Генеральный директор компании «Телфин»
В новости: «Аналитика «Телфин»: мобильные номера и мессенджеры вытесняют городские»
Схема коммуникаций с упором на виртуальные мобильные наиболее свойственна небольшим компаниям — мобильный номер способен удовлетворить все потребности современного бизнеса: звонки, отправка файлов, картинок, видео, ссылок, презентаций и т.д. Подключив мессенджеры к такому номеру, можно общаться с клиентами в удобном для них формате. Также для более качественного ведения коммуникаций дополнительной помощью могут быть инструменты, обеспечивающие связку WhatsApp и Telegram с популярными CRM системами. Например, рост спроса на WhatCRM от “Телфин” наглядно демонстрирует интерес и готовность бизнеса к единым омниканальным решениям, объединяющим ключевые каналы коммуникаций
Генеральный директор компании «Телфин»
В новости: ««Телфин» подвел итоги 2022 года»
2022 год стал прорывным для нашей компании в области расширения спектра каналов голосовых коммуникаций, предлагаемых нашим клиентам. Возрастающий объем пользовательского трафика в WhatsApp и Telegram заставил нас под другим углом взглянуть на линейку наших услуг и скорректировать курс их развития с учетом предпочтений абонентов. В прошлом году мы не обошли вниманием и физических лиц, наша компания расширила продуктовый портфель и запустила абсолютно новый сервис Telme для звонков через Telegram для индивидуальных пользователей
Генеральный директор компании «Телфин»
В новости: ««Телфин» расширил портфель продуктов»
Основная цель проекта — оптимизация каналов коммуникаций с клиентами. Зачастую покупатели предпочитают решать несрочные вопросы через мессенджеры. И здесь благодаря решению WhatCRM появляется возможность быстро и просто начать диалог. При этом контакт автоматически попадает в CRM-систему, что обеспечивает решение рабочих вопросов. Это удобно, прозрачно, всегда есть возможность увидеть любой внутренний процесс — что происходит, с кем ведется переписка. Кроме того, автоматизация процессов значительно экономит время. Программа позволяет пошагово настраивать коммуникацию бизнеса с клиентами
Генеральный директор компании «Телфин»
В новости: «Аналитика Телфин и hh.ru: 57% вакансий в телеком не требуют опыта»
Мы видим, как телеком-компании смещают фокус при подборе сотрудников и все чаще рассматривают кандидатов без опыта работы в отрасли. Это можно объяснить тем, что, имея в арсенале решения, позволяющие легко контролировать работу линейных менеджеров, предприятия могут набирать молодых специалистов без опыта и “растить” их под себя. Ведь инструменты телефонии в частности позволяют новым сотрудникам быстро погрузиться в рабочий процесс, а базы знаний, регламентированные и автоматизированные бизнес-процессы заменяют им накопленный опыт и отраслевую экспертизу. На первый план выходят такие качества соискателей, как навыки пользования современными программными решениями и облачными сервисами, коммуникабельность, умение работать в команде. При этом дополнительно в требованиях к кандидатам появляются новые пункты: грамотная речь, умение вести переговоры. Это связано как со спецификой закрываемых вакансий, так и с появлением технологий для отслеживания подобных метрик и оценки по ключевым для компании показателям
Генеральный директор компании «Телфин»
В новости: «Точки роста рынка телеком-услуг: недвижимость, госорганы и консалтинг»
«После двухлетней пандемии сегодняшние изменения в экономике и мировой геополитике выдвигают телеком-рынку России новые требования и условия. Импортозамещение и работа с государственными структурами могут стать драйверами развития отечественной телеком- и ИТ-отрасли. Сервисные ИТ-компании в ближайшее время будут переориентировать свои портфели продуктов и услуг с учетом изменения конъюнктуры рынка. Освобождаются целые ниши из-за ухода крупных зарубежных игроков, но и ограничился ассортимент доступных технологий. Любой кризис — это уход от старых и привычных схем работы, и в то же время новые возможности и точки роста для бизнеса»
Генеральный директор компании «Телфин»
В новости: «Итоги работы «Телфин» за 2021 год»
Для нас 2021 год стал годом начала новых проектов и смелых решений. Мы не боимся пробовать нестандартные подходы и видим перспективы в инвестициях в эти направления. Когда бизнес осознанно делает ставку на развитие в будущем, очень важно не уронить уровень качества и заданный темп роста компании по уже имеющимся направлениям бизнеса. Мы с гордостью можем говорить, что сохранили и нарастили уровень компетенций нашей команды и качества наших сервисов, обеспечили продажи и поддержку абонентов на уровне до пандемии и уверены в устойчивом росте в 2022 году