11:21
Пробки:   3
$
88.0206
96.0371

«Телфин» подводит итоги 2023 года: компания переходит к предоставлению комплексных решений связи

26 января 2024
2222
2 мин.
3
«Телфин» подводит итоги 2023 года: компания переходит к предоставлению комплексных решений связи

Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» подвел итоги работы за 2023 год. Компания увеличила на 21% среднюю выручку с одного пользователя благодаря продвижению комплексных решений связи.

Следуя стратегии развития единой омниканальной платформы коммуникаций, в 2023 году «Телфин» запустил решение «Телфин.Омни». Сервис позволяет общаться с клиентами в разных каналах и сохранять историю коммуникаций в формате единого диалога, экономя при этом время менеджеров и не упуская ни одной детали.

Представленный ранее WhatCRM, инструмент связи с использованием WhatsApp и Telegram, в 2023 году показал высокий спрос, в  результате чего продажи сервиса выросли в четыре раза. В рамках развития решения в прошлом году команда разработчиков «Телфин» и WhatCRM запустила WhatsApp Checker для проверки телефонных номеров клиентов на наличие установленного мессенджера.

«В 2023 году “Телфин” вырос по различным направлениям. Нам удалось не просто усовершенствовать существующие решения, но и адаптироваться под меняющиеся запросы рынка и предложить востребованные сервисы. Сегодня продукты “Телфин” уже не столько про голосовую связь, сколько про коммуникации в целом. Мы делаем ставку на омниканальные решения. Пользователи все чаще используют в общении мессенджеры, однако и звонить не перестали, просто постепенно сокращают время каждого отдельного разговора. Мы стремимся помогать клиентам эффективно решать их задачи в области коммуникаций, предлагая наиболее подходящие инструменты связи. Создание комплексных решений позволило нам на 21% увеличить выручку с каждого пользователя»,— прокомментировала Мария Тюрина, генеральный директор «Телфин».

Флагманское решение компании АТС «Телфин.Офис» получило дополнительные возможности за счет внедрения языковой модели GPT в функциональность сервиса. Также провайдеру удалось расширить возможности систематизации данных в виртуальной АТС с помощью тегов. Обновления коснулись и ряда других решений для контакт-центров и контроля качества телефонного обслуживания. Дополнительно клиентам «Телфин» стал доступен сервис звонков через Telegram из CRM.

Кроме того провайдер продолжил региональную экспансию и расширил пул номеров РФ. Также почти вдвое выросло количество зарубежных номеров. В базе «Телфин» появились еще 29 новых стран, включая Албанию, Австралию, Австрию, ЮАР, Венесуэлу, Доминиканскую Республику, Исландию, Китай и др. Сегодня провайдер предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. В 2023 году развитие коснулось не только продуктов компании, но и ее партнерской сети.  Число партнеров по сравнению с 2022 годом увеличилось на 39%.

Персоны1 и Компании2 в новости

Генеральный директор компании «Телфин»
1 место
Telegram
1 место
Телфин
2 место
Раздел:
Рейтинг компаний

Общественная редакция в Санкт-Петербурге

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8157747643
Умерли за год
45150393
Родились за год
111077958