21:15
+12 C°
Пробки:   3
$
78.7847
92.4302

Клиенты Tele2 провели праздники в сети

14 января 2016 года
1420
Клиенты Tele2 провели праздники в сети
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы сети в дни новогодних каникул. В период с 31 декабря 2015 года по 10 января 2016 года потребление интернета на одного пользователя выросло в 9 раз в сравнении с зимними праздниками прошлого года.

В первые дни нового года среднесуточный объем передачи данных в сети оператора вырос в 6 раз по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Самыми активными пользователями мобильного интернета в праздники стали жители Москвы, Иркутска и Санкт-Петербурга – на них пришлось порядка 23% от общего новогоднего трафика.

В период зимних каникул абоненты Tele2 совершили свыше 900 млн звонков и отправили почти 370 млн SMS и MMS. Больше всего в новогодние праздники пользовались голосовой связью и посылали сообщения клиенты оператора в Иркутске, Кемерове, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге и Челябинске.

В новогоднюю ночь Tele2 отметила традиционное увеличение нагрузки на сети мобильной связи. Так, с 18 часов 31 декабря 2015 года до 8 часов 1 января 2016 года клиенты оператора совершили 60 млн исходящих звонков общей продолжительностью 133 млн минут. Максимальное число звонков зафиксировано в первый час нового года. Всего с 31 декабря на 1 января было передано более 70 млн поздравительных SMS и MMS.

31 декабря 2015 года и 1 января 2016 года продолжительность междугородних звонков абонентов Tele2 в Санкт-Петербурге и Ленинградской области выросла практически в 1,5 раза относительно аналогичного периода в прошлом году. Увеличилась и длительность звонков абонентам Tele2 Россия – она превысила 1 миллион минут. Это связано с активным развитием оператора в 2015 году, запуском Tele2 в новых регионах, в том числе в Москве, а также особенностями тарифной политики, которая позволяет пользоваться современными услугами связи по доступной цене.

Бесперебойное функционирование сети Tele2 в дни повышенной активности абонентов – результат эффективной работы технического департамента компании, который заблаговременно подготовил сеть к пиковым нагрузкам. В течение 2015 года Tele2 продолжала реализацию масштабного проекта по запуску новых базовых станций и развитию существующей сети, чтобы абоненты оператора могли пользоваться качественными и современными услугами мобильной связи по низким ценам.

 

Метки: tele2

Обсуждение

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Абоненты Tele2 могут брать SIM-карты в салонах без спроса
13 мая 2020 года
1898
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил бесконтактное подключение к своей сети в салонах связи. При необходимости клиент может зайти в точку продаж и без участия продавца выбрать номер, взять SIM-карту и активировать ее самостоятельн
Tele2 помогла связью абонентам, оставшимся за рубежом из-за коронавируса
20 марта 2020 года
2110
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, заботится о клиентах за границей, которые не могут вылететь в Россию из-за нехватки вывозных рейсов из стран Евросоюза и СНГ. Чтобы эти абоненты оставались на связи в экстренной ситуации и могли получат
94% сотрудников готовы рекомендовать Tele2 как работодателя своим друзьям и родным
28 февраля 2020 года
2028
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, делится результатами независимого исследования вовлеченности персонала, которое провела международная компания Korn Ferry в 2019 году. В опросе участвовали более 7000 сотрудников оператора. 94% из них п
Tele2 нарастила выручку от продаж смартфонов на 23% за год
10 февраля 2020 года
2017
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги результатов продаж абонентского оборудования в своей розничной сети. Выручка от продаж смартфонов в салонах Tele2 выросла на 23% по итогам 2019 года. Самыми продаваемыми устройствами в сало
Tele2 предлагает перевести бабушек и дедушек в интернет с экранов ТВ
20 января 2020 года
2053
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, выводит в телеэфир социальную кампанию «Переведи бабушку в интернет». Это поможет привлечь большее внимание аудитории к неудобствам, с которыми сталкивается старшее поколение из-за неумения

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
4 марта 2019
13238
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
Павел Ливинский: компания выполняет все обязательства по подготовке инфраструктуры к ОЗП и полностью адаптировалась к ограничениям из-за COVID-19
1 октября 2020
46
В ходе заседания Штаба группы «Россети» генеральный директор Павел Ливинский подчеркнул, что компания выполняет все обязательства по подготовке инфраструктуры к осенне-зимнему периоду и полностью адаптировалась к ограничениям из-за COVID-
Новая программа Брайана Трейси "Эволюция личности" - 3, 4, 12, 13 октября
30 сентября 2020
486
3, 4, 12 и 13 октября Брайан Трейси проведет свою новую программу "Эволюция личности". Программа будет проходить в онлайн - формате. Этот год выдался очень непредсказуемым, сложным и трансформационным. Главный вывод, который можно сделать по итогам
Фонд «Альфа-Капитал Еврооблигации» лидер по доходности среди открытых ПИФов облигаций
30 сентября 2020
487
Сразу несколько фондов под управлением УК «Альфа-Капитал» вошли в число лучших по доходности открытых и биржевых ПИФов с начала 2020 года по данным портала InvestFunds.ru. Первое место по доходности среди фондов, инвестирующих в облигаци
МТС Банк поможет бизнесу автоматизировать работу с самозанятыми
30 сентября 2020
483
МТС Банк запустил онлайн-сервис выплат вознаграждений на счета самозанятых. Решение позволяет подтвердить статус самозанятого, проверить наличие средств на расчетном счете, фискализировать в ФНС полученный самозанятым доход, а также сформировать чеки
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 453
ВТБ
Новостей: 82
Почта России
Новостей: 80
Сбербанк
Новостей: 71
Ростелеком
Новостей: 62
Промсвязьбанк
Новостей: 59
Билайн
Новостей: 53
Аэрофлот
Новостей: 50

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


Пресс-релизы Глобал78.ру – это актуальные новости от санкт-петербургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал78.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал78.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Санкт-Петербурге и Ленинградской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал78.ру в том, что все публикации санкт-петербургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал78.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алена

Директор по развитию
Следуйте за нами