13:16
+7 C°
Пробки:   3
$
79.3323
92.6284

«Билайн» рассказал, как BigData помогает совершенствовать бизнес

21 ноября 2016 года
2254
«Билайн» рассказал, как BigData помогает совершенствовать бизнес
На IT-конференции «DevFest Сибирь», организованной сообществом Google Developer Groups, эксперты из «Билайн» рассказали о своем опыте использования больших данных (BigData). С помощью работы с BigData, компании могут совершенствовать внутренние процессы и формировать для клиентов уникальные предложения.

С BigData в «Билайн» работает специальное подразделение - центр компетенций по IT. Оно создано в Новосибирске и обслуживает процессы на территории всей России. Его сотрудники ежедневно анализируют события, происходящие в сети сотовой связи. Специальной обработке подвергается вся информация о взаимодействии оборудования оператора с мобильными устройствами клиентов. Это позволяет оперативно выявлять проблемные точки, исправлять и корректировать настройки оборудования, своевременно анализировать качество предоставляемых сервисов и улучшать качество.

Улучшение качества сервиса происходит в том числе благодаря формированию персональных предложений. Проанализировав действия абонента, поняв, что именно он чаще всего использует, компания может сделать персональные предложения услуг, которые соответствуют интересам конкретного человека.

«Технологии BigData лучше всего применимы в тех компаниях, где есть необходимость анализировать и выявлять закономерности у данных объемом несколько сотен терабайт, – комментирует Игорь Солодов, руководитель центра IT-компетенций ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»). – Работа с BigData помогает выявлять в собранной информации взаимосвязи и влияния различных показателей друг на друга. В «Билайн» наша команда стремится к тому, чтобы компания могла детально анализировать потребности каждого клиента и использовать эту информацию для того, чтобы удовлетворить их персональные предпочтения».

Участие в конференции «DevFest Сибирь» стало очередным этапом сотрудничества с техлидерами, которые определяют будущее IT-индустрии. Компания уже поддерживает международный конкурс инновационных идей Eurasia Mobile Challenge и хакатоны AngelHack. В ходе партнерских программ, «Билайн» вносит свой вклад в развитие IT-сообщества и экосистему инноваций, а также ищет таланты и партнеров для решения внутренних задач.


 

Обсуждение

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Итоги Effie Index Global 2020: Билайн завоевал 4 место среди самых эффективных телеком брендов Европы и 7 место
25 июня 2020 года
1906
Билайн вошел в список самых эффективных брендов мира по версии Effie Index Global 2020, заняв 4 место в рейтинге телеком-брендов Европы и 7 место в мире в той же категории. Effie Index Global 2020 – ежегодный рейтинг, который выбирает самые эф
Продление сроков действия принятых мер в поддержку профилактики борьбы с коронавирусом
7 мая 2020 года
1921
Мы делаем всё, чтобы наши клиенты свободно общались независимо от обстоятельств, поэтому продлеваем срок действия ранее введённых временных мер поддержки абонентов до 13 мая 2020 года. — В международном роуминге для абонентов предоплатной и по
Билайн расширяет возможности онлайн-покупок смартфонов и SIM-карт с технологией саморегистрации
2 апреля 2020 года
1915
Билайн начал продавать смартфоны в маркетплейсе AliExpress Россия. Ранее оператор открыл там для московских клиентов продажи SIM-карт с технологией саморегистрации. Также такие SIM-карты теперь доступны на интернет-площадках OZON, Беру.ру, Goods.ru,
Билайн упрощает для абонентов звонки на горячие линии по теме противодействия коронавирусу
20 марта 2020 года
2100
Билайн запускает короткие номера для звонков на горячие линии по теме борьбы с распространением коронавирусной инфекции. Бесплатные звонки для абонентов Билайн в удобном формате упростят получение официальной информации о текущей ситуации. В рамках
Билайн, Х5, М.Видео-Эльдорадо и Hoff объединяют усилия по поиску и внедрению инноваций
26 февраля 2020 года
2075
Билайн, X5 Retail Group, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на к

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
4 марта 2019
13725
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
«Ингосстрах» выплатил клиенту около 5 млн рублей за поврежденный автомобиль
30 октября 2020
366
«Ингосстрах» выплатил владельцу автомобиля Volkswagen Touareg возмещение в размере 4,95 млн рублей в связи с повреждениями транспортного средства. Страховой случай произошел в Иркутской области - транспортное средство съехало с дороги и
Здоровье важнее: поэтесса Махоша отказалась от презентации своей книги
30 октября 2020
370
Российская писательница и поэтесса Мария Волощук, известная под псевдонимом Махоша, решила не проводить презентацию своей новой книги, чтобы не подвергать риску здоровье читателей. Вторая волна коронавируса набирает силу и перезапускает весенний сце
Музыка громче: пользователи Likee первыми услышат новый альбом Мити Фомина
30 октября 2020
363
Митя Фомин презентует новый альбом эксклюзивно в приложении Likee! 30 октября Митя Фомин представит свой новый альбом «Слышь, да ладно» на большом живом концерте в Likee.  Прямая трансляция начнется в 19:00 в аккаунте артиста. Фомин
УК «Альфа-Капитал» стала лидером по притоку средств клиентов в третьем квартале
30 октября 2020
386
На фоне снижения банковских ставок управляющая компания «Альфа-Капитал» существенно увеличила объем активов под управлением, опередив по объемам привлечения средств клиентов своих конкурентов. По данным агентства «Эксперт РА»
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 463
ВТБ
Новостей: 85
Почта России
Новостей: 81
Сбербанк
Новостей: 71
Ростелеком
Новостей: 62
Промсвязьбанк
Новостей: 59
Билайн
Новостей: 53
Аэрофлот
Новостей: 50

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


Пресс-релизы Глобал78.ру – это актуальные новости от санкт-петербургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал78.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал78.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Санкт-Петербурге и Ленинградской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал78.ру в том, что все публикации санкт-петербургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал78.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алена

Директор по развитию
Следуйте за нами