16 ноября 2017
9753
3 мин.
ОАО "Метрострой" выражает решительный протест против публикаций ряда СМИ о якобы имеющихся нарушениях в строительстве станций метро, способных привести к затоплению тоннелей. Данная информация является недостоверной и наносит ущерб не только репутации нашей организации, но, что самое главное, вводит читателей в заблуждение.
Все объекты, на которых ведет свою работу ОАО «Метрострой», выполняются в строгом соответствии с рабочей документацией, которую мы получаем от нашего заказчика — КРТИ. Эта документация разработана генеральным проектировщиком ОАО НИПИИ «Ленметрогипротранс». В своих работах мы, как генподрядчик, обязаны следовать рабочей документации. Контроль за соответствием выполняемых работ проекту осуществляется со стороны заказчика (КРТИ), технического заказчика (СПб ГКУ «ДТС»), проектировщика (Ленметрогипротранс), а также других ведомств, в том числе Ростехнадзором Санкт-Петербурга.
Комиссия Ростехнадзора действительно проводила плановую проверку строящихся объектов Невско-Василеостровской и Лахтинско-правобережной линий. И результатом проверки традиционно стали предписания, содержащие ряд замечаний. Однако предписания Ростехнадзора связаны с другим: с расхождением в проектной (стадия "П", которая проходит госэкспертизу) и рабочей документации (стадия "РД", которая разрабатывается после утверждения стадии "П" перед началом строительства). Такие изменения возникают в процессе детализации проекта и сопровождают любой строительный объект. Любая корректировка сопровождается соответствующими расчетами проектировщика. При этом проектировщик обязан соблюдать нормативы, действующие в строительной отрасли. Все замечания Ростехнадзора прорабатываются и в обязательном порядке обосновываются. Никакой угрозы качеству объектов и их безопасности нет.
Если вдаваться в детали, указанные в материалах СМИ, то следует отметить следующее: при строительстве объектов метрополитена в зависимости от конструкции, в которую укладывается бетон, ОАО «Метрострой» использует разные классы бетона. Класс бетона, подлежащий к использованию в том или ином конструктивном элементе, содержится в рабочей документации. Соответственно, оплата за тот или иной материал осуществляется заказчиком на основании смет, являющихся неотъемлемой частью рабочей документации. То есть по факту. Если в рабочей документации указан бетон класса В25, значит оплата будет производиться за бетон класса В25, а не В30.
По гидрозатворам: предписаний со стороны Ростехнадзора по отсутствию гидрозатворов в тоннелях НВЛ не было. Проектом, который прошел главгосэкспертизу, гидрозатворы не предусмотрены. Для справки: гидрозатворы — это оборудование, призванное не допустить попадания воды в уже построенные участки тоннеля при строительстве их продолжения. Их возводят и используют только на стадии строительства. В случае проходки тоннеля с применением тоннелепроходческого комплекса с грунтопригрузом, т.е. той технологии, которая применена при проходке тоннелей Невско-Василеостровской линии, гидрозатворы не требуются.
Эти и другие обвинения (ОАО «Метрострой» рассматривает информацию, изложенную в материалах, как обвинения) голословны и не имеют никакого отношения к действительности. Выводы, сделанные журналистами, являются клеветой и подлежат незамедлительному опровержению.
Все объекты, на которых ведет свою работу ОАО «Метрострой», выполняются в строгом соответствии с рабочей документацией, которую мы получаем от нашего заказчика — КРТИ. Эта документация разработана генеральным проектировщиком ОАО НИПИИ «Ленметрогипротранс». В своих работах мы, как генподрядчик, обязаны следовать рабочей документации. Контроль за соответствием выполняемых работ проекту осуществляется со стороны заказчика (КРТИ), технического заказчика (СПб ГКУ «ДТС»), проектировщика (Ленметрогипротранс), а также других ведомств, в том числе Ростехнадзором Санкт-Петербурга.
Комиссия Ростехнадзора действительно проводила плановую проверку строящихся объектов Невско-Василеостровской и Лахтинско-правобережной линий. И результатом проверки традиционно стали предписания, содержащие ряд замечаний. Однако предписания Ростехнадзора связаны с другим: с расхождением в проектной (стадия "П", которая проходит госэкспертизу) и рабочей документации (стадия "РД", которая разрабатывается после утверждения стадии "П" перед началом строительства). Такие изменения возникают в процессе детализации проекта и сопровождают любой строительный объект. Любая корректировка сопровождается соответствующими расчетами проектировщика. При этом проектировщик обязан соблюдать нормативы, действующие в строительной отрасли. Все замечания Ростехнадзора прорабатываются и в обязательном порядке обосновываются. Никакой угрозы качеству объектов и их безопасности нет.
Если вдаваться в детали, указанные в материалах СМИ, то следует отметить следующее: при строительстве объектов метрополитена в зависимости от конструкции, в которую укладывается бетон, ОАО «Метрострой» использует разные классы бетона. Класс бетона, подлежащий к использованию в том или ином конструктивном элементе, содержится в рабочей документации. Соответственно, оплата за тот или иной материал осуществляется заказчиком на основании смет, являющихся неотъемлемой частью рабочей документации. То есть по факту. Если в рабочей документации указан бетон класса В25, значит оплата будет производиться за бетон класса В25, а не В30.
По гидрозатворам: предписаний со стороны Ростехнадзора по отсутствию гидрозатворов в тоннелях НВЛ не было. Проектом, который прошел главгосэкспертизу, гидрозатворы не предусмотрены. Для справки: гидрозатворы — это оборудование, призванное не допустить попадания воды в уже построенные участки тоннеля при строительстве их продолжения. Их возводят и используют только на стадии строительства. В случае проходки тоннеля с применением тоннелепроходческого комплекса с грунтопригрузом, т.е. той технологии, которая применена при проходке тоннелей Невско-Василеостровской линии, гидрозатворы не требуются.
Эти и другие обвинения (ОАО «Метрострой» рассматривает информацию, изложенную в материалах, как обвинения) голословны и не имеют никакого отношения к действительности. Выводы, сделанные журналистами, являются клеветой и подлежат незамедлительному опровержению.
Раздел
Пресс-релизы компании
По факту отказа в допуске к участию ОАО «Метрострой» в закрытом аукционе на выполнение работ по содержанию, эксплуатации и ремонту КЗС, заявляем следующее:
Отказ в принятии заявки ОАО «Метрострой» носит формальный характер. На это указывает два фа...
В понедельник несколько СМИ опубликовали информацию о том, что при строительстве новых станций метро «Новокрестовская» и «Большой проспект» в Петербурге были допущены серьезные нарушения, которые могут быть опасны для пассажиров. Мы обратились в Рост...
В Интерактивном центре истории Петербургского метрополитена открылась выставка фотографий опытного метростроителя, работника СМУ-11 Александра Скибицкого. Экспозиция «Подземный космос» рассказывает о ходе строительства новых станций метро и представл...
ОАО «Метрострой» обеспокоено тем, что ЗАО «СМУ-11 Метрострой», задействованное в строительстве метрополитена имеет проблемы. Мы также обеспокоены тем, что руководитель СМУ Андрей Владиславович Морозов находится сейчас под следствием. Но неуплата нало...
Во вторник, 7 ноября, суд кассационной инстанции не поддержал требования АО «Концерн Титан-2» к ОАО «Метрострой» на сумму 1,4 млрд рублей. Судебное разбирательство длилось более года: за это время дело перешло из первой инстанции в апелляционную, а з...
Ситуация в строительной сфере Петербурга и Ленобласти остается напряженной — количество банкротств строительных компаний увеличивается, а объем работ снижается. Трудности испытывают и компании, работающие по госконтрактам. Эксперты рынка считают, что...
Пресс-релизы по теме
СОГАЗ застраховал риски при осуществлении строительно-монтажных работ на новом участке Невско-Василеостровской линии Петербургского метрополитена. На зеленой ветке откроются станции «Богатырская» и «Каменка».
Договор с АО &la...
С первого сентября мобильный интернет в подземках двух крупнейших городов страны станет безлимитным для всех абонентов, на тарифах которых подключены пакеты гигабайтов. Чтобы воспользоваться предложением, достаточно спуститься в м...
По факту отказа в допуске к участию ОАО «Метрострой» в закрытом аукционе на выполнение работ по содержанию, эксплуатации и ремонту КЗС, заявляем следующее:
Отказ в принятии заявки ОАО «Метрострой» носит формальный характер. На это указывает два фа...
В понедельник несколько СМИ опубликовали информацию о том, что при строительстве новых станций метро «Новокрестовская» и «Большой проспект» в Петербурге были допущены серьезные нарушения, которые могут быть опасны для пассажиров. Мы обратились в Рост...
Свежие пресс-релизы
Некоторые дата-центры все еще придерживаются традиционного подхода к организации инфраструктуры в области информационных технологий. Но в таком случае каждый ее элемент требует индивидуальной настройки и управления. Благодаря развитию современных тех...
Современные беспроводные эхолоты работают даже в условиях полной автономии. Разбираемся, как именно функционирует такая техника и почему это особенно важно летом.
Летняя рыбалка — это не только лодки и навигаторы, но и поездки на небольшие вод...
Продолжается разработка операционной системы Simply Linux от «Базальт СПО» на Одиннадцатой платформе, релиз ожидается в 2025 году. В новой версии обновятся графическая среда и пользовательские приложения, появится программа PortProton для запуска популярных Windows-игр, будут улучшены звук и графика.
Графическая среда Xfce 4.20
Графическая среда Xfce обновлена до актуальной версии 4....
Оператор запускает собственную цифровую платформу для работы с поставщиками. Новый сервис предназначен для развития системы закупок оборудования, комплектующих и услуг, а также оптимизации взаимодействия с контрагентами. Кроме того, решение позволит ...
Финансовые агрегаторы — это онлайн-платформы, которые позволяют пользователям сравнивать и выбирать банковские, страховые и лизинговые продукты. Они стали важным элементом цифровизации финансового рынка, меняя традиционные бизнес-модели, усиливая конкуренцию и влияя на поведение клиентов. Рассмотрим их воздействие на каждый из этих секторов.
Банковский сектор
Такие агрегаторы, как «С...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Пресс-релизы Глобал78.ру – это актуальные новости от санкт-петербургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал78.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал78.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Санкт-Петербурге и Ленинградской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал78.ру в том, что все публикации санкт-петербургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал78.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию