30 ноября 2017 года
2954

По факту отказа в допуске к участию ОАО «Метрострой» в закрытом аукционе на выполнение работ по содержанию, эксплуатации и ремонту КЗС, заявляем следующее:
Отказ в принятии заявки ОАО «Метрострой» носит формальный характер. На это указывает два факта:
1. несоответствия, на которые ссылается конкурсная комиссия, касаются материально-технических деталей, о которых «Метрострой» — как генподрядчик по эксплуатации и ремонту КЗС со стажем 6 лет — не знать просто не может (например, фракция щебня, используемого для насыпной дамбы);
2. извещение об отказе в принятии конкурсной заявки поступило в ОАО «Метрострой» накануне проведения аукциона, вечером 28 ноября. Таким образом, конкурсная комиссия сделала все, чтобы у «Метростроя» не было возможности оспорить или каким-либо иным образом повлиять на ситуацию.
На основании этого можно сделать вывод о предвзятости конкурсной комиссии и нежелании допустить конкретного участника до конкурса — нежелании, основанном, вероятно, на защите личных интересов членов конкурсной комиссии. Между тем, формализм, проявленный конкурсной комиссией в оценке заявки ОАО «Метрострой», может иметь последствия, связанные с безопасностью города.
Ежедневно по участку кольцевой автодороги, входящей в состав КЗС, проезжает порядка 30 тысяч единиц транспортных средств. Особую опасность представляет участок, проходящий под судопропускным сооружением С1 — тоннелем длиной 1961 метр. Незнание специфики объекта, отсутствие опыта эксплуатации этого сложного автодорожного участка может усугубить ситуацию и привести к увеличению количества аварий.
Эксплуатация дорожного объекта сама по себе не является уникальной и сложной. Хотя и она требует наличия опыта и материально-технического обеспечения от генподрядчика. Другое дело уникальное гидромеханическое оборудование петербургской дамбы: судопропускные и водопропускные сооружения. От квалификации каждого отдельного специалиста и от слаженности действий всего технического персонала зависит успешное закрытие и открытие затворов С1 — сложнейшего механизма, останавливающего нагонную волну — основную причину наводнений в Санкт-Петербурге. От четкой работы техников зависит не только движение ботапортов, но и судоходное движение, которое осуществляется через фарватер С1 и С2. Любой сбой в работе морского порта грозит срывами сроков прибытия грузового и пассажирского морского и речного транспорта.
За шесть лет эксплуатации — с 2011 по 2017 год — специалисты «Метростроя» многократно - 15 раз - спасали город от наводнения. Все плановые и неплановые закрытия дамбы проходили в штатном режиме, без замечаний со стороны Дирекции КЗС и МЧС. За все это время в адрес генподрядчика не поступило ни одной претензии по качеству эксплуатационных и ремонтных работ. Сотрудники обособленного подразделения Метростроя, работающего на КЗС, не раз удостаивались ведомственных наград, в адрес Метростроя поступали благодарственные письма от Дирекции КЗС. Считаем это доказательством качественной работы и признанием этого со стороны вышестоящих инстанций.
Все вышесказанное ни в коей мере не умаляет достоинств других участников конкурса. Каждая компания-участник имеет одинаковые права на участие в этом тендере. Однако ОАО «Метрострой» объективно знает о КЗС больше других. Более того - имеет многолетний опыт его эксплуатации. «Метрострой» может и готов конкурировать с другими участниками, и единственное, что этому может помешать — недопущение компании к конкурсу. Что, к сожалению, и было сделано.
ОАО «Метрострой» намерен оспорить решение конкурсной комиссии в суде. Также в УФАС будет направлена соответствующая жалоба.
Отказ в принятии заявки ОАО «Метрострой» носит формальный характер. На это указывает два факта:
1. несоответствия, на которые ссылается конкурсная комиссия, касаются материально-технических деталей, о которых «Метрострой» — как генподрядчик по эксплуатации и ремонту КЗС со стажем 6 лет — не знать просто не может (например, фракция щебня, используемого для насыпной дамбы);
2. извещение об отказе в принятии конкурсной заявки поступило в ОАО «Метрострой» накануне проведения аукциона, вечером 28 ноября. Таким образом, конкурсная комиссия сделала все, чтобы у «Метростроя» не было возможности оспорить или каким-либо иным образом повлиять на ситуацию.
На основании этого можно сделать вывод о предвзятости конкурсной комиссии и нежелании допустить конкретного участника до конкурса — нежелании, основанном, вероятно, на защите личных интересов членов конкурсной комиссии. Между тем, формализм, проявленный конкурсной комиссией в оценке заявки ОАО «Метрострой», может иметь последствия, связанные с безопасностью города.
Ежедневно по участку кольцевой автодороги, входящей в состав КЗС, проезжает порядка 30 тысяч единиц транспортных средств. Особую опасность представляет участок, проходящий под судопропускным сооружением С1 — тоннелем длиной 1961 метр. Незнание специфики объекта, отсутствие опыта эксплуатации этого сложного автодорожного участка может усугубить ситуацию и привести к увеличению количества аварий.
Эксплуатация дорожного объекта сама по себе не является уникальной и сложной. Хотя и она требует наличия опыта и материально-технического обеспечения от генподрядчика. Другое дело уникальное гидромеханическое оборудование петербургской дамбы: судопропускные и водопропускные сооружения. От квалификации каждого отдельного специалиста и от слаженности действий всего технического персонала зависит успешное закрытие и открытие затворов С1 — сложнейшего механизма, останавливающего нагонную волну — основную причину наводнений в Санкт-Петербурге. От четкой работы техников зависит не только движение ботапортов, но и судоходное движение, которое осуществляется через фарватер С1 и С2. Любой сбой в работе морского порта грозит срывами сроков прибытия грузового и пассажирского морского и речного транспорта.
За шесть лет эксплуатации — с 2011 по 2017 год — специалисты «Метростроя» многократно - 15 раз - спасали город от наводнения. Все плановые и неплановые закрытия дамбы проходили в штатном режиме, без замечаний со стороны Дирекции КЗС и МЧС. За все это время в адрес генподрядчика не поступило ни одной претензии по качеству эксплуатационных и ремонтных работ. Сотрудники обособленного подразделения Метростроя, работающего на КЗС, не раз удостаивались ведомственных наград, в адрес Метростроя поступали благодарственные письма от Дирекции КЗС. Считаем это доказательством качественной работы и признанием этого со стороны вышестоящих инстанций.
Все вышесказанное ни в коей мере не умаляет достоинств других участников конкурса. Каждая компания-участник имеет одинаковые права на участие в этом тендере. Однако ОАО «Метрострой» объективно знает о КЗС больше других. Более того - имеет многолетний опыт его эксплуатации. «Метрострой» может и готов конкурировать с другими участниками, и единственное, что этому может помешать — недопущение компании к конкурсу. Что, к сожалению, и было сделано.
ОАО «Метрострой» намерен оспорить решение конкурсной комиссии в суде. Также в УФАС будет направлена соответствующая жалоба.
Раздел:
Строительство
Обсуждение
Пресс-релизы компании
Смотреть все16 ноября 2017 года
2732
ОАО "Метрострой" выражает решительный протест против публикаций ряда СМИ о якобы имеющихся нарушениях в строительстве станций метро, способных привести к затоплению тоннелей. Данная информация является недостоверной и наносит ущерб не только репутаци
16 ноября 2017 года
2920
В понедельник несколько СМИ опубликовали информацию о том, что при строительстве новых станций метро «Новокрестовская» и «Большой проспект» в Петербурге были допущены серьезные нарушения, которые могут быть опасны для пассажиров. Мы обратились в Рост
15 ноября 2017 года
2787
В Интерактивном центре истории Петербургского метрополитена открылась выставка фотографий опытного метростроителя, работника СМУ-11 Александра Скибицкого. Экспозиция «Подземный космос» рассказывает о ходе строительства новых станций метро и представл
15 ноября 2017 года
6870
ОАО «Метрострой» обеспокоено тем, что ЗАО «СМУ-11 Метрострой», задействованное в строительстве метрополитена имеет проблемы. Мы также обеспокоены тем, что руководитель СМУ Андрей Владиславович Морозов находится сейчас под следствием. Но неуплата нало
8 ноября 2017 года
3019
Во вторник, 7 ноября, суд кассационной инстанции не поддержал требования АО «Концерн Титан-2» к ОАО «Метрострой» на сумму 1,4 млрд рублей. Судебное разбирательство длилось более года: за это время дело перешло из первой инстанции в апелляционную, а з
Свежие пресс-релизы
Смотреть все4 марта 2019
14988
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
14 января 2021
514
Ленинградская область инициировала простой механизм получения налоговых вычетов. Совсем скоро вместо пакета документов потребуется только одно заявление в МФЦ или в личном кабинете налогоплательщика.
Инициатива была разработана региональным МФЦ совм
14 января 2021
502
Учёные Петербургского кампуса РАНХиГС совместно с телеканалом «Санкт-Петербург» проведут масштабное социологическое исследование, результаты которого определят новую информационную политику и организационную структуру главного городского
13 января 2021
643
АЛРОСА сообщает предварительные результаты продаж алмазного сырья и бриллиантов за декабрь и 12 месяцев 2020 года.
Общий объем продаж алмазно-бриллиантовой продукции в декабре составил $521,6 млн, в том числе алмазного сырья – $470,3 млн, брил
13 января 2021
631
ПАО «НОВАТЭК» (далее «НОВАТЭК» и/или «Компания») и Группа НЛМК заключили Меморандум о взаимном сотрудничестве («Меморандум») в области сокращения выбросов парниковых газов.
В соответствии с подписанным
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Пресс-релизы Глобал78.ру – это актуальные новости от санкт-петербургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал78.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал78.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Санкт-Петербурге и Ленинградской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал78.ру в том, что все публикации санкт-петербургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал78.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алена
Директор по развитию