30 ноября 2017
10589
3 мин.
По факту отказа в допуске к участию ОАО «Метрострой» в закрытом аукционе на выполнение работ по содержанию, эксплуатации и ремонту КЗС, заявляем следующее:
Отказ в принятии заявки ОАО «Метрострой» носит формальный характер. На это указывает два факта:
1. несоответствия, на которые ссылается конкурсная комиссия, касаются материально-технических деталей, о которых «Метрострой» — как генподрядчик по эксплуатации и ремонту КЗС со стажем 6 лет — не знать просто не может (например, фракция щебня, используемого для насыпной дамбы);
2. извещение об отказе в принятии конкурсной заявки поступило в ОАО «Метрострой» накануне проведения аукциона, вечером 28 ноября. Таким образом, конкурсная комиссия сделала все, чтобы у «Метростроя» не было возможности оспорить или каким-либо иным образом повлиять на ситуацию.
На основании этого можно сделать вывод о предвзятости конкурсной комиссии и нежелании допустить конкретного участника до конкурса — нежелании, основанном, вероятно, на защите личных интересов членов конкурсной комиссии. Между тем, формализм, проявленный конкурсной комиссией в оценке заявки ОАО «Метрострой», может иметь последствия, связанные с безопасностью города.
Ежедневно по участку кольцевой автодороги, входящей в состав КЗС, проезжает порядка 30 тысяч единиц транспортных средств. Особую опасность представляет участок, проходящий под судопропускным сооружением С1 — тоннелем длиной 1961 метр. Незнание специфики объекта, отсутствие опыта эксплуатации этого сложного автодорожного участка может усугубить ситуацию и привести к увеличению количества аварий.
Эксплуатация дорожного объекта сама по себе не является уникальной и сложной. Хотя и она требует наличия опыта и материально-технического обеспечения от генподрядчика. Другое дело уникальное гидромеханическое оборудование петербургской дамбы: судопропускные и водопропускные сооружения. От квалификации каждого отдельного специалиста и от слаженности действий всего технического персонала зависит успешное закрытие и открытие затворов С1 — сложнейшего механизма, останавливающего нагонную волну — основную причину наводнений в Санкт-Петербурге. От четкой работы техников зависит не только движение ботапортов, но и судоходное движение, которое осуществляется через фарватер С1 и С2. Любой сбой в работе морского порта грозит срывами сроков прибытия грузового и пассажирского морского и речного транспорта.
За шесть лет эксплуатации — с 2011 по 2017 год — специалисты «Метростроя» многократно - 15 раз - спасали город от наводнения. Все плановые и неплановые закрытия дамбы проходили в штатном режиме, без замечаний со стороны Дирекции КЗС и МЧС. За все это время в адрес генподрядчика не поступило ни одной претензии по качеству эксплуатационных и ремонтных работ. Сотрудники обособленного подразделения Метростроя, работающего на КЗС, не раз удостаивались ведомственных наград, в адрес Метростроя поступали благодарственные письма от Дирекции КЗС. Считаем это доказательством качественной работы и признанием этого со стороны вышестоящих инстанций.
Все вышесказанное ни в коей мере не умаляет достоинств других участников конкурса. Каждая компания-участник имеет одинаковые права на участие в этом тендере. Однако ОАО «Метрострой» объективно знает о КЗС больше других. Более того - имеет многолетний опыт его эксплуатации. «Метрострой» может и готов конкурировать с другими участниками, и единственное, что этому может помешать — недопущение компании к конкурсу. Что, к сожалению, и было сделано.
ОАО «Метрострой» намерен оспорить решение конкурсной комиссии в суде. Также в УФАС будет направлена соответствующая жалоба.
Отказ в принятии заявки ОАО «Метрострой» носит формальный характер. На это указывает два факта:
1. несоответствия, на которые ссылается конкурсная комиссия, касаются материально-технических деталей, о которых «Метрострой» — как генподрядчик по эксплуатации и ремонту КЗС со стажем 6 лет — не знать просто не может (например, фракция щебня, используемого для насыпной дамбы);
2. извещение об отказе в принятии конкурсной заявки поступило в ОАО «Метрострой» накануне проведения аукциона, вечером 28 ноября. Таким образом, конкурсная комиссия сделала все, чтобы у «Метростроя» не было возможности оспорить или каким-либо иным образом повлиять на ситуацию.
На основании этого можно сделать вывод о предвзятости конкурсной комиссии и нежелании допустить конкретного участника до конкурса — нежелании, основанном, вероятно, на защите личных интересов членов конкурсной комиссии. Между тем, формализм, проявленный конкурсной комиссией в оценке заявки ОАО «Метрострой», может иметь последствия, связанные с безопасностью города.
Ежедневно по участку кольцевой автодороги, входящей в состав КЗС, проезжает порядка 30 тысяч единиц транспортных средств. Особую опасность представляет участок, проходящий под судопропускным сооружением С1 — тоннелем длиной 1961 метр. Незнание специфики объекта, отсутствие опыта эксплуатации этого сложного автодорожного участка может усугубить ситуацию и привести к увеличению количества аварий.
Эксплуатация дорожного объекта сама по себе не является уникальной и сложной. Хотя и она требует наличия опыта и материально-технического обеспечения от генподрядчика. Другое дело уникальное гидромеханическое оборудование петербургской дамбы: судопропускные и водопропускные сооружения. От квалификации каждого отдельного специалиста и от слаженности действий всего технического персонала зависит успешное закрытие и открытие затворов С1 — сложнейшего механизма, останавливающего нагонную волну — основную причину наводнений в Санкт-Петербурге. От четкой работы техников зависит не только движение ботапортов, но и судоходное движение, которое осуществляется через фарватер С1 и С2. Любой сбой в работе морского порта грозит срывами сроков прибытия грузового и пассажирского морского и речного транспорта.
За шесть лет эксплуатации — с 2011 по 2017 год — специалисты «Метростроя» многократно - 15 раз - спасали город от наводнения. Все плановые и неплановые закрытия дамбы проходили в штатном режиме, без замечаний со стороны Дирекции КЗС и МЧС. За все это время в адрес генподрядчика не поступило ни одной претензии по качеству эксплуатационных и ремонтных работ. Сотрудники обособленного подразделения Метростроя, работающего на КЗС, не раз удостаивались ведомственных наград, в адрес Метростроя поступали благодарственные письма от Дирекции КЗС. Считаем это доказательством качественной работы и признанием этого со стороны вышестоящих инстанций.
Все вышесказанное ни в коей мере не умаляет достоинств других участников конкурса. Каждая компания-участник имеет одинаковые права на участие в этом тендере. Однако ОАО «Метрострой» объективно знает о КЗС больше других. Более того - имеет многолетний опыт его эксплуатации. «Метрострой» может и готов конкурировать с другими участниками, и единственное, что этому может помешать — недопущение компании к конкурсу. Что, к сожалению, и было сделано.
ОАО «Метрострой» намерен оспорить решение конкурсной комиссии в суде. Также в УФАС будет направлена соответствующая жалоба.
Раздел
Пресс-релизы компании
ОАО "Метрострой" выражает решительный протест против публикаций ряда СМИ о якобы имеющихся нарушениях в строительстве станций метро, способных привести к затоплению тоннелей. Данная информация является недостоверной и наносит ущерб не только репутаци...
В понедельник несколько СМИ опубликовали информацию о том, что при строительстве новых станций метро «Новокрестовская» и «Большой проспект» в Петербурге были допущены серьезные нарушения, которые могут быть опасны для пассажиров. Мы обратились в Рост...
В Интерактивном центре истории Петербургского метрополитена открылась выставка фотографий опытного метростроителя, работника СМУ-11 Александра Скибицкого. Экспозиция «Подземный космос» рассказывает о ходе строительства новых станций метро и представл...
ОАО «Метрострой» обеспокоено тем, что ЗАО «СМУ-11 Метрострой», задействованное в строительстве метрополитена имеет проблемы. Мы также обеспокоены тем, что руководитель СМУ Андрей Владиславович Морозов находится сейчас под следствием. Но неуплата нало...
Во вторник, 7 ноября, суд кассационной инстанции не поддержал требования АО «Концерн Титан-2» к ОАО «Метрострой» на сумму 1,4 млрд рублей. Судебное разбирательство длилось более года: за это время дело перешло из первой инстанции в апелляционную, а з...
Ситуация в строительной сфере Петербурга и Ленобласти остается напряженной — количество банкротств строительных компаний увеличивается, а объем работ снижается. Трудности испытывают и компании, работающие по госконтрактам. Эксперты рынка считают, что...
Пресс-релизы по теме
В рамках комиссии Госсовета РФ по направлению «Эффективная и конкурентная экономика» состоялось обсуждение нового федерального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы&ra...
Заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко провёл заседание Комиссии по научно-технологическому развитию (НТР) России, а также вручил награды работникам НИЦ «Курчатовский институт».
В заседании приняли...
В Москве под председательством Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрия Чернышенко и заместителя премьера Государственного совета Китайской Народной Республики Хэ Лифэна состоялось пленарное заседание 28-го заседания Р...
В Улан-Баторе прошли переговоры российской и монгольской делегаций в рамках межправительственной комиссии по торгово-экономическому сотрудничеству. Со стороны России межправкомиссию возглавляет министр природных ресурсов и экологии Алексан...
Состоялась рабочая встреча сопредседателей Межпарламентской комиссии по сотрудничеству Федерального Собрания Российской Федерации и Национального Собрания Республики Армения.
Заместитель Председателя СФ, сопредседатель Межпарламентской комиссии по сотрудничеству Федерального Собрания Российской Федерации и Национального Собрания Республики Армения Юрий Воробьев прове...
В Париже прошла 57 сессия Исполнительного совета Межправительственной океанографической комиссии ЮНЕСКО. Российскую делегацию представили сотрудники Минприроды России, Минобрнауки России, профильные университеты и научные организации.
В ходе выступлений российские специалисты отметили значительный вклад страны в выполнении всех основных программ, запланированных комиссией. Например, в мае успешно...
Свежие пресс-релизы
Некоторые дата-центры все еще придерживаются традиционного подхода к организации инфраструктуры в области информационных технологий. Но в таком случае каждый ее элемент требует индивидуальной настройки и управления. Благодаря развитию современных тех...
Современные беспроводные эхолоты работают даже в условиях полной автономии. Разбираемся, как именно функционирует такая техника и почему это особенно важно летом.
Летняя рыбалка — это не только лодки и навигаторы, но и поездки на небольшие вод...
Продолжается разработка операционной системы Simply Linux от «Базальт СПО» на Одиннадцатой платформе, релиз ожидается в 2025 году. В новой версии обновятся графическая среда и пользовательские приложения, появится программа PortProton для запуска популярных Windows-игр, будут улучшены звук и графика.
Графическая среда Xfce 4.20
Графическая среда Xfce обновлена до актуальной версии 4....
Оператор запускает собственную цифровую платформу для работы с поставщиками. Новый сервис предназначен для развития системы закупок оборудования, комплектующих и услуг, а также оптимизации взаимодействия с контрагентами. Кроме того, решение позволит ...
Финансовые агрегаторы — это онлайн-платформы, которые позволяют пользователям сравнивать и выбирать банковские, страховые и лизинговые продукты. Они стали важным элементом цифровизации финансового рынка, меняя традиционные бизнес-модели, усиливая конкуренцию и влияя на поведение клиентов. Рассмотрим их воздействие на каждый из этих секторов.
Банковский сектор
Такие агрегаторы, как «С...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Пресс-релизы Глобал78.ру – это актуальные новости от санкт-петербургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал78.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал78.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Санкт-Петербурге и Ленинградской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал78.ру в том, что все публикации санкт-петербургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал78.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию