06:48
Пробки:   6
$
80.2237
90.3821
Hermes измерил индекс лояльн...
Подписка на рассылку

Hermes измерил индекс лояльности получателей заказов в пунктах выдачи

26 сентября 2018
5826
2 мин.
Hermes измерил индекс лояльности получателей заказов в пунктах выдачи
С начала июня этого года в компании Hermes стартовал проект по исследованию уровня лояльности получателей, воспользовавшихся сервисом доставки отправлений в пункты выдачи компании. По итогам измерения потребительского индекса лояльности за первые 3 месяца средний показатель NPS составил 88,4%, что подтверждает высокое качество сервиса Hermes.

Hermes Russia – часть общеевропейской группы компаний, в которой качество предоставляемых услуг занимает центральное место в стратегии развития. В России высокое качество предоставляемого сервиса также является главной конкурентной целью Hermes.

«Мы находимся в постоянном диалоге с нашими клиентами – интернет магазинами, каждый месяц проводим тщательный анализ соблюдения сроков доставки отправлений и скорости обработки запросов. Изучение и удовлетворение потребностей получателей заказов наших клиентов – это неотъемлемая составляющая сервиса, предоставляемого компанией.

Наш курс направлен на повышение качества сервиса, и мы постоянно работаем с мнением получателей. На нашем официальном сайте есть удобная форма для отзыва о качестве предоставленных услуг и для любых предложений. Активность посетителей сайта помогает нам оперативно получать информацию от непосредственных потребителей, исправлять недочеты, совершенствуя качество сервиса каждый день.

Hermes транслирует единые стандарты качества по всему миру и регулярно его оценивает. Сейчас в России мы анализируем индекс NPS и уже можем говорить о высоком уровне сервиса Hermes для получателей на основе подтвержденных цифр.

88,4% - средний индекс NPS по результатам опроса покупателей интернет-магазинов, которые получили свои заказы в пунктах выдачи Hermes за последние 3 месяца. Это один из самых высоких индексов среди всех компаний, входящих в группу Hermes по всему миру.

За 3 месяца количество прошедших опрос уникальных пользователей услуг Hermes выросло с 11,4% до 17,6% от общего числа получивших приглашение оценить сервис.

Высокий индекс NPS для нас ожидаем, поскольку мы стремимся создавать максимально комфортные условия для получателей заказов. За высокой оценкой со стороны покупателей интернет-магазинов стоят четкая система нотификации Hermes, возможность отслеживания отправлений, круглосуточная работа службы поддержки и удобное расположение пунктов выдачи. Мы благодарны нашим клиентам и получателям за высокую оценку нашей работы, но не будем останавливаться на достигнутом и приложим все усилия для повышения уровня нашего сервиса», - комментирует Руководитель отела клиентского сервиса Hermes Юлия Русакова.
Раздел

Пресс-релизы компании

Логистический оператор Hermes представил промежуточные результаты запуска услуги «Легкий возврат 2.0» на примере интернет-магазина La Redoute. 2 марта 2021 года в ЦВК «Экспоцентр» прошло мероприятие Fashion Tech Day 2021. Это...
Компания Hermes одна из первых в Германии запустила эксплуатационные тесты автопоезда длиной более 25 метров. Новый грузовой автомобиль обеспечивает экономию 25 тонн топлива в год. Автопоезд длиной 25,25 метров полностью использует допустимую максим...
8 декабря 2020
Логистическая компания Hermes последовательно электрифицирует свой автопарк. С октября в центральных районах городов курсируют 15 электромобилей, которые были оптимизированы в тесном сотрудничестве с производителем техники для логистических целей. П...
26 ноября 2020
Один из крупнейших игроков на отечественном рынке транспортно-логистических услуг для компаний дистанционной торговли Hermes Russia (более 1600 пунктов выдачи во всех концах РФ) вводит новую услугу “легкий возврат”, позволяющую экономить ...
Hermes заключил договор на доставку детских игрушек от брендов, эксклюзивно представленных в России компанией "МАРТ". Монобрендовые интернет-магазины, предлагающие оригинальные игрушки высокого качества, ждут своих покупателей: испанские куклы ANTON...
Пандемия коронавируса сказалась на разных сферах бизнеса. Некоторые отрасли столкнулись с серьезными сложностями. По прогнозам аналитиков, около 30% компаний могут прекратить своё существование после окончания пандемии. Однако, не у всех дела идут пл...
25 мая 2020

Пресс-релизы по теме

Специалисты «Ингосстраха» совместно с «Ингосстрах Банком» провели исследование и, исходя из обращений клиентов определили, на что чаще всего в первом полугодии 2023 года брали кредиты. Так, по данным за 6 месяцев чаще всего к...
24 августа 2023
В июле «Ингосстрах» представлял свою экосистему сразу на двух престижных премиях, и в каждой из них «Инго Экосистема» получила награды и высокие оценки членов экспертной комиссии. Так, 19 июля прошло награждение победителей н...
4 августа 2023
Уже несколько лет «Ингосстрах» предлагает своим клиентам получить не только максимальную страховую защиту, но и возможность сэкономить на покупке страховок. «Ингосстрах» решил рассказать, какие страховки можно купить с существ...
29 мая 2023
Форумы электронной коммерции и ритейла масштаба ECOM Retail Week и Russian Retail Week помогают следить за событиями и проблематикой в торговле. В этот раз главной темой стало будущее электронной коммерции и пути развития торговой сферы в новой реаль...
9 декабря 2022
Уважаемые участники программы лояльности банка «Союз»! В декабре 2022 года категорией начисления повышенных бонусов является категория «Книги и сувениры». Размер начисляемых бонусных баллов составляет: по премиальной карте «World Black Edition»: 10% - от суммы покупок по карте по всему миру в магазинах и предприятиях (в т.ч. в Интернет), относящихся к...
1 декабря 2022
Компания Hermes одна из первых в Германии запустила эксплуатационные тесты автопоезда длиной более 25 метров. Новый грузовой автомобиль обеспечивает экономию 25 тонн топлива в год. Автопоезд длиной 25,25 метров полностью использует допустимую максим...
8 декабря 2020

Свежие пресс-релизы

GPS‑эхолоты позволяют сохранять координаты перспективных мест и возвращаться к ним позже — особенно летом, когда рыбалка становится мобильной. Разбираемся, как это устроено и чем может помочь. Летняя рыбалка — это постоянное перемещение:...
Эволюция Морских Цифровых Технологий модернизировала тренажерный центр Волжского пароходства. Петербургская компания «Эволюция Морских Цифровых Технологий» (ЭМЦТ) завершила проект модернизации тренажерной базы Учебно-тренажерного центра ...
Некоторые дата-центры все еще придерживаются традиционного подхода к организации инфраструктуры в области информационных технологий. Но в таком случае каждый ее элемент требует индивидуальной настройки и управления. Благодаря развитию современных тех...
Современные беспроводные эхолоты работают даже в условиях полной автономии. Разбираемся, как именно функционирует такая техника и почему это особенно важно летом. Летняя рыбалка — это не только лодки и навигаторы, но и поездки на небольшие вод...
Продолжается разработка операционной системы Simply Linux от «Базальт СПО» на Одиннадцатой платформе, релиз ожидается в 2025 году. В новой версии обновятся графическая среда и пользовательские приложения, появится программа PortProton для запуска популярных Windows-игр, будут улучшены звук и графика. Графическая среда Xfce 4.20 Графическая среда Xfce обновлена до актуальной версии 4....
Оператор запускает собственную цифровую платформу для работы с поставщиками. Новый сервис предназначен для развития системы закупок оборудования, комплектующих и услуг, а также оптимизации взаимодействия с контрагентами. Кроме того, решение позволит ...
15 мая 2025
Лучшие пресс-службы
Новостей: 754
Новостей: 118
Новостей: 114
Новостей: 97
Новостей: 95
Новостей: 82
Новостей: 81
Новостей: 78

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


Пресс-релизы Глобал78.ру – это актуальные новости от санкт-петербургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал78.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал78.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Санкт-Петербурге и Ленинградской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал78.ру в том, что все публикации санкт-петербургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал78.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8211875398
Умерли за год
22664184
Родились за год
55757904