2 ноября СК «Зетта Страхование» отмечает 29-летие на рынке страхования в России. За это время компания росла и кардинально менялась, но всегда оставалась сфокусированной на клиенте, его интересах и потребностях.
Компания начала свой путь в 1993 году под названием «Наста», после приобретения швейцарской группой Zurich продолжила свою деятельность как СК «Цюрих». В феврале 2015 года розничный бизнес компании перешел под управление ООО «Интерхолдинг», в результате на страховом рынке появился новый бренд - «Зетта Страхование».
Важным событием 2022 года и очередным этапом в развитии компании стало соглашение с крупнейшей страховой компанией Европы Allianz Group о приобретении контрольного пакета акций российского бизнеса.
«Да, мы меняемся, оперативно реагируем на вызовы рынка и всегда находимся в поиске новых путей развития и сотрудничества. Это позволяет компании увеличивать бизнес, наращивать долю на рынке и занимать высокие позиции в народных рейтингах. Придерживаясь основных ценностей сотрудничества, уважения и доверия, «Зетта Страхование» стремится предоставить лучший сервис и стать надежным страховым партнером для каждого, кто нас выбрал.
В этот день мне хотелось бы поблагодарить всех, кто связан с судьбой компании и остается важной частью нашего успеха: коллектив, надежных партнеров и замечательных клиентов. Спасибо, что доверяете нам!», - Игорь Фатьянов, генеральный директор СК «Зетта Страхование».
«Зетта Страхование» сегодня - это 1200 сотрудников, свыше 1 млн клиентов и более 6500 агентов. Рейтинг финансовой надежности компании оценивается как ruA+. По состоянию на октябрь 2022 года активы компании составляют 11,2 млрд рублей, страховые резервы – 6,4 млрд рублей, страховые сборы – 8,9 млрд рублей. Чистая прибыль насчитывает 400 млн рублей.
Заметным проектом компании в этом году стало страхование объектов Ханского дворца в Бахчисарае при проведении реставрационных работ на сумму 1,2 млрд. Среди других проектов - сотрудничество с Международным конным фестивалем «Ивановское поле» и страхование уникального мобильного комплекса МРТ. Помимо этого, в сентябре путешественник Федор Конюхов выбрал «Зетта Страхование» в качестве партнера для своей экспедиции в пустыню Гоби.
«Зетта Страхование» устойчиво занимает первые места в народных рейтингах (АСН, Банки.ру) и находится в тройке лидеров по количеству размещенных продуктов на маркетплейсах. Согласно индексу NPS 2021 года 8 из 10 действующих клиентов порекомендовали бы компанию своим друзьям и знакомым.