30 июня 2016
2751
2 мин.
1
Тихвинский вагоностроительный завод будет строить лесовозы повышенной грузоподъемности. Заказчиком является железнодорожный оператор «Локотранс». Стороны подписали договор, согласно которому завод поставит порядка 150 платформ для перевозки леса.
Вагон-платформа позволит перевозить лесоматериалы длиной до тринадцати метров. Грузоподъёмность данной платформы будет составлять не менее 75 тонны, а объем погрузки не менее 120 кубометра. Производители оснастили этот вид вагонов специальной тележкой, позволяющей увеличить периоды пробегов между обязательными техосмотрами и ремонтом. Все это дает возможность снизить стоимость жизненного цикла платформы в несколько раз. Напомним, что период службы грузового вагона в среднем составляет сорок лет.
Заказчик тоже уже более пятнадцати лет работает на рынке операторов подвижных составов. Компания «Локотранс» отдает предпочтение новым современным технологиям, регулярно обновляя парк вагонов. Заказывая платформы для перевозки лесоматериалов, она рассчитывает стать более конкурентоспособной среди компаний–грузоперевозчиков.
Стоит напомнить, что вагоны данного типа будут пользоваться спросом также и у лесопромышленников Ленинградской области. Объёмы производства в этом секторе выросли почти на пятнадцать процентов. По последним данным, в лидерах промпроизводства сейчас находятся предприятия деревообрабатывающей, а также бумажной и целлюлозно-бумажной отрасли. За первые четыре месяца текущего года прибыль составила более трех миллиардов рублей.
По информации, полученной от лесничеств, в Ленинградской области с начало года заготовили 2050 тысяч кубометров леса. Это на десять процентов больше, чем в первом полугодии прошлого года.
Вагон-платформа позволит перевозить лесоматериалы длиной до тринадцати метров. Грузоподъёмность данной платформы будет составлять не менее 75 тонны, а объем погрузки не менее 120 кубометра. Производители оснастили этот вид вагонов специальной тележкой, позволяющей увеличить периоды пробегов между обязательными техосмотрами и ремонтом. Все это дает возможность снизить стоимость жизненного цикла платформы в несколько раз. Напомним, что период службы грузового вагона в среднем составляет сорок лет.
Заказчик тоже уже более пятнадцати лет работает на рынке операторов подвижных составов. Компания «Локотранс» отдает предпочтение новым современным технологиям, регулярно обновляя парк вагонов. Заказывая платформы для перевозки лесоматериалов, она рассчитывает стать более конкурентоспособной среди компаний–грузоперевозчиков.
Стоит напомнить, что вагоны данного типа будут пользоваться спросом также и у лесопромышленников Ленинградской области. Объёмы производства в этом секторе выросли почти на пятнадцать процентов. По последним данным, в лидерах промпроизводства сейчас находятся предприятия деревообрабатывающей, а также бумажной и целлюлозно-бумажной отрасли. За первые четыре месяца текущего года прибыль составила более трех миллиардов рублей.
По информации, полученной от лесничеств, в Ленинградской области с начало года заготовили 2050 тысяч кубометров леса. Это на десять процентов больше, чем в первом полугодии прошлого года.
Компании1 в новости
Раздел:
Новости по теме
2460
3137
3035
4530
Последние новости
Общественная редакция в Санкт-Петербурге
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Санкт-Петербурге" - это последние новости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Журналисты портала Глобал78.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Санкт-Петербурге.
Потапова Алёна
Директор по развитию