17:34
+19 C°
Пробки:   2
$
70.7520
78.5489

Что нового умеют CRM-системы?

13 декабря 2019 года
1952
Что нового умеют CRM-системы?

Учет клиентов, управление продажами, разграничение прав, аналитика данных — вот ключевые функции современных систем управления взаимоотношениями с клиентами. С одной стороны, все предельно просто и понятно. С другой стороны, возникает вопрос, какие еще задачи решает система. Какие новые услуги доступны пользователям современных CRM? 

Помимо того, что число базовых функций CRM достаточно разнообразное, многие компании расширяют функциональность корпоративных систем с помощью различных виджетов: телефония, трекер писем, онлайн-чаты и другие. Благодаря интеграции CRM с различными решениями, организации создают идеальную систему под конкретные нужды и задачи бизнеса. 
 

CRM и телефония 
 

Сегодня на рынке представлено несколько готовых интеграций CRM и виртуальных АТС. Это очень удобно, если компания не хочет тратить дополнительное время и деньги на объединение решений. С другой стороны, если в штате уже есть специалист, в обязанности которого входит обслуживание и модернизация ИТ-инфраструктуры компании, то CRM и телефонию можно объединить своими силами с помощью API-кода.  
 
Возможности интеграции CRM и телефонии:  
 
- настраивается автоматическое соединение клиента с ответственным менеджером; 

- появляется карточка клиента на экране ПК уже в момент телефонного вызова; 

- звонки клиентам осуществляются «в один клик» прямо из CRM-системы; 

- в карточке ведется вся история коммуникаций с клиентом по телефону. 
 
Другими словами, при интеграции решений вся работа сотрудников компании осуществляется «в одном окне». Не надо переключать приложения, закрывать файлы, переводить звонки на ответственных менеджеров, искать контактные данные клиентов и вспоминать историю сотрудничества. 
 
Также АТС автоматически фиксирует звонки, в случае, пропущенных вызовов, а CRM сразу 
ставит задачу на перезвон. Виртуальная АТС «Телфин.Офис» дополнительно записывает 
телефонные разговоры с каждым покупателем. Эти записи легко прикрепить к карточке 
клиента.  
 

CRM и почта 

 
Чтобы не потерять клиентов из обычного почтового клиента, многие компании предпочитают интегрировать CRM-систему с корпоративной электронной почтой. После объединения бизнес-приложений создание и отправка писем, поиск файлов и документов совершаются не в браузере или почтовом клиенте (например, Outlook), а в интерфейсе CRM.  
 
Преимущества работы CRM и почты «в одном окне»: 
 
- уведомление о каждом входящем электронном письме, ответы из интерфейса CRM; 

- оперативное создание контактов, сделок из входящих писем всего «в один клик»; 

- хранение всей переписки в хронологическом порядке в карточках клиентов; 

- использование шаблонов писем для рассылки клиентам. 
 
Интеграция данных решений позволяет компаниям полностью автоматизировать все действия с письмами. Например, в amoCRM можно поставить напоминание сотрудникам о неотвеченных входящих письмах. Если менеджер не ответил на письмо по истечении определенного периода времени, программа автоматически присылает напоминание. 
 

CRM, мессенджеры и социальные сети 
 

Многие CRM-системы позволяют компаниям общаться с контрагентами и коллегами посредством встроенных мессенджеров Данный сервис позволяет сотрудникам всегда оставаться на связи (даже работая не за компьютером). Уведомления в данном случае приходят и в браузер, и на мобильный номер сотрудника. Как результат, ни одно сообщение не остается без ответа. Некоторые CRM можно дополнительно интегрировать с онлайн инструментами коммуникаций: FaceBook, YouTube и другие сервисы. 
 
«Интеграция CRM-систем с различными социальными сетями позволяет практически автоматизировать процесс продвижения потенциальных клиентов по воронке продаж. Другими словами, будущий покупатель читает посты в социальных сетях, получает соответствующие рекламные уведомления, а компания видит его реакцию и фиксирует необходимые данные», - комментирует Дмитрий Горбунов, генеральный директор ООО «Айфабрик», одного из крупнейших дистрибьюторов amoCRM в России.  
 
Плюсы объединения CRM и социальных сетей: 
 
- работа с клиентами ведется через единую панель в любом интернет-браузере; 

- клиенты попадают в одну базу с контактами и описанием принадлежности к сетям; 

- для каждого клиента ставится определенная задача: письмо, звонок, личная встреча;  

- в любой момент можно увидеть всю аналитику по работе сотрудников, например, число созданных контактов из мессенджеров. 
 
Что дает интеграция решений бизнесу? Бесспорно, объединяя различные приложения компании стремятся повысить эффективность бизнес-процессов и решать ключевые задачи отдела продаж и маркетинга. При этом все чаще компании с помощью CRM-систем решают более точечные вопросы, например, повышают скорость работы сотрудников, расширяют каналы привлечения клиентов, повышают их лояльность.

 

Раздел: Бизнес

Новости по теме

Смотреть все
Запуск интернет-магазина в кризис: шанс или риск?
30 апреля 2020
2025
Как это часто бывает, для одних предпринимателей кризис - это полная потеря прибыли, многомиллионные долги и уход с рынка, для других - быстрый рост продаж и возможность развития компании. Наша статья
Как коронавирус меняет бизнес в России?
18 марта 2020
2017
Распространение нового вируса несет большие изменения не только в экономику всех стран, но и в бизнес-процессы отдельных компаний. Работодатели просят сотрудников перейти на удаленную работу, отменяют

Последние новости

Смотреть все
В Санкт-Петербурге на детские лагеря выделили 2 млрд рублей
30 мая 2020
398
В Санкт-Петербурге на подготовку детских лагерей выделили 2 млрд рублей. Сведения на заседании штаба по борьбе с коронавирусом озвучил губернатор Александр Беглов. В этом году администрация собиралас
Промышленность Санкт-Петербурга просела в трое сильнее среднероссийской
30 мая 2020
282
Промышленность Санкт-Петербурга из-за пандемии коронавируса просела сильнее среднероссийской. Оборот упал сразу на 24,4%. Елена Ткаченко, профессор в Санкт-Петербургском государственном экономическом
В России самозанятым вернут 1,6 млрд рублей в виде налога на профдоход
30 мая 2020
283
В России самозанятым гражданам вернут 1,6 млрд рублей, уплаченных в прошлом году в виде налога на профессиональный доход. Постановление о выделении средств подписал премьер-министр Михаил Мишустин. П
«Ростех» призвал не урезать госфинансирование развития 5G в РФ
29 мая 2020
336
Развитие в стране 5G сетей, нового поколения мобильной связи, существенно замедлится, если денежные средства, которые выделены из госказны на данные цели на текущий год, урежут на 50 процентов. В связ
Впервые в России пройдет бесплатная Международная онлайн-выставка-конкурс #ЭнкаустикаСегодня
29 мая 2020
430
Международная онлайн выставка-конкурс #ЭнкаустикаСегодня откроется 1 июня 2020 года. Таких масштабных выставок, где были бы собраны произведения искусства в редкой и необычной технике энкаустика, в Ро
Следуйте за нами