02:29
+19 C°
Пробки:   1
$
73.6376
87.1722

Что нового умеют CRM-системы?

13 декабря 2019 года
2011
Что нового умеют CRM-системы?

Учет клиентов, управление продажами, разграничение прав, аналитика данных — вот ключевые функции современных систем управления взаимоотношениями с клиентами. С одной стороны, все предельно просто и понятно. С другой стороны, возникает вопрос, какие еще задачи решает система. Какие новые услуги доступны пользователям современных CRM? 

Помимо того, что число базовых функций CRM достаточно разнообразное, многие компании расширяют функциональность корпоративных систем с помощью различных виджетов: телефония, трекер писем, онлайн-чаты и другие. Благодаря интеграции CRM с различными решениями, организации создают идеальную систему под конкретные нужды и задачи бизнеса. 
 

CRM и телефония 
 

Сегодня на рынке представлено несколько готовых интеграций CRM и виртуальных АТС. Это очень удобно, если компания не хочет тратить дополнительное время и деньги на объединение решений. С другой стороны, если в штате уже есть специалист, в обязанности которого входит обслуживание и модернизация ИТ-инфраструктуры компании, то CRM и телефонию можно объединить своими силами с помощью API-кода.  
 
Возможности интеграции CRM и телефонии:  
 
- настраивается автоматическое соединение клиента с ответственным менеджером; 

- появляется карточка клиента на экране ПК уже в момент телефонного вызова; 

- звонки клиентам осуществляются «в один клик» прямо из CRM-системы; 

- в карточке ведется вся история коммуникаций с клиентом по телефону. 
 
Другими словами, при интеграции решений вся работа сотрудников компании осуществляется «в одном окне». Не надо переключать приложения, закрывать файлы, переводить звонки на ответственных менеджеров, искать контактные данные клиентов и вспоминать историю сотрудничества. 
 
Также АТС автоматически фиксирует звонки, в случае, пропущенных вызовов, а CRM сразу 
ставит задачу на перезвон. Виртуальная АТС «Телфин.Офис» дополнительно записывает 
телефонные разговоры с каждым покупателем. Эти записи легко прикрепить к карточке 
клиента.  
 

CRM и почта 

 
Чтобы не потерять клиентов из обычного почтового клиента, многие компании предпочитают интегрировать CRM-систему с корпоративной электронной почтой. После объединения бизнес-приложений создание и отправка писем, поиск файлов и документов совершаются не в браузере или почтовом клиенте (например, Outlook), а в интерфейсе CRM.  
 
Преимущества работы CRM и почты «в одном окне»: 
 
- уведомление о каждом входящем электронном письме, ответы из интерфейса CRM; 

- оперативное создание контактов, сделок из входящих писем всего «в один клик»; 

- хранение всей переписки в хронологическом порядке в карточках клиентов; 

- использование шаблонов писем для рассылки клиентам. 
 
Интеграция данных решений позволяет компаниям полностью автоматизировать все действия с письмами. Например, в amoCRM можно поставить напоминание сотрудникам о неотвеченных входящих письмах. Если менеджер не ответил на письмо по истечении определенного периода времени, программа автоматически присылает напоминание. 
 

CRM, мессенджеры и социальные сети 
 

Многие CRM-системы позволяют компаниям общаться с контрагентами и коллегами посредством встроенных мессенджеров Данный сервис позволяет сотрудникам всегда оставаться на связи (даже работая не за компьютером). Уведомления в данном случае приходят и в браузер, и на мобильный номер сотрудника. Как результат, ни одно сообщение не остается без ответа. Некоторые CRM можно дополнительно интегрировать с онлайн инструментами коммуникаций: FaceBook, YouTube и другие сервисы. 
 
«Интеграция CRM-систем с различными социальными сетями позволяет практически автоматизировать процесс продвижения потенциальных клиентов по воронке продаж. Другими словами, будущий покупатель читает посты в социальных сетях, получает соответствующие рекламные уведомления, а компания видит его реакцию и фиксирует необходимые данные», - комментирует Дмитрий Горбунов, генеральный директор ООО «Айфабрик», одного из крупнейших дистрибьюторов amoCRM в России.  
 
Плюсы объединения CRM и социальных сетей: 
 
- работа с клиентами ведется через единую панель в любом интернет-браузере; 

- клиенты попадают в одну базу с контактами и описанием принадлежности к сетям; 

- для каждого клиента ставится определенная задача: письмо, звонок, личная встреча;  

- в любой момент можно увидеть всю аналитику по работе сотрудников, например, число созданных контактов из мессенджеров. 
 
Что дает интеграция решений бизнесу? Бесспорно, объединяя различные приложения компании стремятся повысить эффективность бизнес-процессов и решать ключевые задачи отдела продаж и маркетинга. При этом все чаще компании с помощью CRM-систем решают более точечные вопросы, например, повышают скорость работы сотрудников, расширяют каналы привлечения клиентов, повышают их лояльность.

 

Раздел: Бизнес

Новости по теме

Смотреть все
IP-телефония: как удержать клиентов в кризис?
17 июня 2020
5661
Мы часто слышим, что современная телефонная связь помогает компаниям экономить: бесплатные звонки внутри сети, выгодные тарифные планы и т.д. Однако, в кризис организациям необходимо научиться не толь
Запуск интернет-магазина в кризис: шанс или риск?
30 апреля 2020
7151
Как это часто бывает, для одних предпринимателей кризис - это полная потеря прибыли, многомиллионные долги и уход с рынка, для других - быстрый рост продаж и возможность развития компании. Наша статья
Как коронавирус меняет бизнес в России?
18 марта 2020
8081
Распространение нового вируса несет большие изменения не только в экономику всех стран, но и в бизнес-процессы отдельных компаний. Работодатели просят сотрудников перейти на удаленную работу, отменяют
Телефония и CRM: зачем интегрировать решения?
21 ноября 2019
2239
В октябре Телфин, ведущий российский провайдер IP-телефонии, анонсировал интеграцию АТС «Телфин.Офис» с CRM-системой «Мегаплан». Напомним, что Телфин предлагает уже более 50 ин

Последние новости

Смотреть все
Антон Силуанов спрогнозировал динамичное восстановление экономики РФ
8 августа 2020
262
Восстановление экономики российского государства может происходить более динамично, нежели в других странах, считает глава федерального Минфина Антон Силуанов. Министр сакценировал внимание на том, чт
Краеведы рассказали о восстановлении в Ленинградской области исторических усадеб
8 августа 2020
231
В Ленинградской области находится немало исторических усадеб, о которых упоминается даже в гимне субъекта федерации, их общее число достигает 187 единиц. Краеведы рассказали, как идёт восстановление о
Отели Ленинградской области заполнены почти на 100%
7 августа 2020
401
Отели региональной столицы к осени будут заполнены только лишь на 50 %, полагают специалисты. Зато гостиницы субъекта федерации на сегодняшний день забиты почти стопроцентно. Как полагают эксперт
В Центробанке назвали сроки возвращения мировой экономики к докризисному уровню
7 августа 2020
478
Самым реалистичным сроком возвращения мировой экономики к докризисным показателям являются 2022-2023 годы. Данная информация прозвучала из уст Кирилла Тремасова, занимающего в департаменте денежно-кре
В Санкт-Петербурге на профилактику коронавируса бизнесу раздали 600 млн рублей
6 августа 2020
771
В Санкт-Петербурге около 10 тыс. предпринимателей получили средства на профилактику коронавируса. На нее из бюджета направлено 600 млн рублей. Сведения предоставил вице-губернатор Евгений Елин. В Сев

НОВОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


Новости Глобал78.ру – это самая свежая и актуальная информация о резонансных событиях, произошедших в регионе. Задача новостной ленты ресурса – с максимальной точностью и объективностью донести до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Новости Глобал78.ру – это освещение экономических процессов, происходящих в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, последние новости общественной жизни, происшествия и обзор политических событий. Санкт-Петербургские новости – это информация о деятельности малого и среднего бизнеса, работе ЖКХ и коммунальных служб, реализации значимых проектов. Журналисты сайта описывают не только жизнь региона, но также рассказывают о сегодняшнем состоянии российской экономики. Все, что вы должны знать о нововведениях в области промышленности и сельского хозяйства, экономики и власти, собрано в разделе «Новости» на Глобал78.ру.
Новости Санкт-Петербурга оперативно информируют читателя, показывают реальную картину и открывают злободневные темы. Связь со структурами власти и бизнесом дает нам возможность предоставлять нашему читателю достоверный, информационно насыщенный материал.
На главной странице портала собраны ключевые новости Санкт-Петербурга и Ленинградской области!
Алёна Потапова

Директор по развитию
Следуйте за нами