08:43
+14 C°
Пробки:   1
$
77.1780
89.9818

Задачи Фибоначчи решены

3 июня 2020 года
1907
Задачи Фибоначчи решены

Агентство Числа ФИБОНАЧЧИ, входящее в группу Must Have Communications, получило награды сразу в нескольких номинациях на престижном фестивале креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury XX.

В 2019 году команда маркетологов Bonduelle совместно со специалистами покупательского маркетинга арт-проекта Числа ФИБОНАЧЧИ, входящим в группу Must Have Communications, разработали и реализовали концепцию для партнеров-ритейлеров Салат-Бара «Вкусное удобство». Этот проект, по сути, стал живым воплощением миссии компании - «Служить мировым эталоном, гарантирующим высокое качество жизни при помощи растительного питания». Салат-бар Bonduelle в итоге и стал тем инструментом, который помогает создавать здоровый и разнообразный рацион, и именно такие проекты по мнению Егора ТИПУНОВА, Директора по категорийной стратегии и инновациям Bonduelle EurAsia Markets, помогают последовательно реализовывать миссию компании. Фокус всех проектов Bonduelle в первую очередь направлен на конечного потребителя, который как никогда заинтересован в правильном питании. В итоге Bonduelle совместно с командой «Чисел Фибоначчи» смогли это сделать элегантно, технологично и интересно.  

В итоге проект Салат-Бар «Вкусное удобство» вошел в число финалистов XX фестиваляSilver Mercury и собрал сразу 4 награды в престижных номинациях. Жюри, в состав которого вошли представители ведущих агентств Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), а также одни из лучших представителей маркетинга крупнейших рекламодателей и ритейлеров, по достоинству оценило реализацию и эффективность данного проекта, включив его в шорт-лист в номинации FMCG Food & Drink (Еда и напитки). 

Также проект завоевал 3 серебра в номинациях BEST MARKETING CAMPAING IN RETAIL (Лучшая маркетинговая кампания в розничной торговле), BEST EXECUTION OF SALES PROMO (Лучшая реализация стимулирования сбыта), BEST EXECUTION OF B2B & TRADE MARKETING CAMPAIGN (Лучшая реализация B2B или трейд-маркетинговой кампании), обойдя серьезных и очень достойных конкурентов.

Еще одним проектом компании является разработка в 2019 году логотипа и стиля государственной программы «Дальневосточный гектар» по заказу Агентства по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке и в Арктике. Проект также попал в шорт-лист в номинации BEST CRAFT OF BRAND DESIGN & BRAND IDENTITY (Лучшее использование дизайна и айдентики бренда). В данной номинации было отмечено 6 лучших компаний. 

Напомним, что итоги фестиваля были подведены 28 мая во время церемонии награждения, прошедшей в этом году в онлайн-формате. Silver Mercury – один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций в России, в конкурсной программе которого этом году было представлено 444 сильнейших конкурсных заявок и работали 232 члена представительного индустриального жюри.

 

Раздел: Бизнес

Обсуждение

Новости по теме

Смотреть все
Ленинградская область подписала соглашение о развитии школьного спорта
15 февраля 2020
2003
Ленинградская область на фестивале "Русская зима" подписала соглашение о развитии школьного спорта. Данный документ позволит развить детский и юношеский спорт в регионе. 15 февраля в Мистолово Федера
Краски детства
12 ноября 2019
2224
На 4 дня Исторический парк «Россия — моя история» превратился в огромную раскрашенную квартиру! На протяжении четырех дней с 31 октября по 3 ноября в Историческом парке «Росси
Международный фестиваль творческих детей и подростков   «Поколение NEXT» пройдет на курорте «Роза Хутор»
23 мая 2019
2247
С 21 по 30 июня 2019 года в Сочи, на горном курорте «Роза Хутор», пройдет XVII международный фестиваль творческих детей и подростков «Поколение NEXT».    Его гла
В России решили жить вечно
5 февраля 2019
1936
Организаторы фестиваля науки и технологий Geek Picnic провели опрос в социальных сетях на тему вечной жизни. Акция была приурочена к теме Фестиваля этого года "Бессмертие". Опрос, в котором приняла
Международный гастрономический фестиваль IKRA FESTIVAL пройдет на «Роза Хутор»
28 января 2019
2177
С 28 февраля по 3 марта на курорте «Роза Хутор» пройдет Международный гастрономический фестиваль IKRA FESTIVAL, целью которого является популяризация русской кухни и открытие новых граней гастрономич

Последние новости

Смотреть все
Хуснуллин: В России к 2030 году планируется построить более 1 млрд квадратных метров жилья
24 сентября 2020
289
За ближайшее 10-летие в стране собираются возвести более чем 1 миллиард «квадратов» жилплощади. Данная информация прозвучала в четверг, 24 сентября, из уст вице-премьера российского госуда
В Каменногорске после реконструкции заработала цифровая подстанция за 200 млн рублей
24 сентября 2020
301
В четверг, 24 сентября, в городе Каменногорск Выборгского района Ленинградской области была запущена в работу цифровая подстанция. Участниками соответствующего мероприятия стали Андрей Майоров, занима
СОГАЗ-Мед: К школе готовы!
24 сентября 2020
387
Закончилось лето. Для некоторых детей это время нового, интересного периода – начала обучения в школе. Малыши волнуются, родители готовятся к школе и задаются вопросом: «Как позаботиться о
Тяжкий крест лидера
23 сентября 2020
532
Любой лидер, который в действительности руководит людьми и ведет их к позитивной цели, рано или поздно обнаруживает, что вынужден делать одну ужасно неприятную вещь. Это действительно неприятно делать
Современные поэты: кого читать осенью 2020?
23 сентября 2020
577
Первые холода и пожелтевшие листья заставляют вас вспомнить строки Марины Цветаевой о горькой кисти рябины? Или в голову сразу приходит «Осень» Пушкина? Можно с удовольствием перечитать Тю

Общественная редакция в Санкт-Петербурге

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алена

Директор по развитию
Следуйте за нами