14:20
+3 C°
Пробки:   3
$
75.7600
89.9347

Задачи Фибоначчи решены

3 июня 2020 года
1962
Задачи Фибоначчи решены

Агентство Числа ФИБОНАЧЧИ, входящее в группу Must Have Communications, получило награды сразу в нескольких номинациях на престижном фестивале креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury XX.

В 2019 году команда маркетологов Bonduelle совместно со специалистами покупательского маркетинга арт-проекта Числа ФИБОНАЧЧИ, входящим в группу Must Have Communications, разработали и реализовали концепцию для партнеров-ритейлеров Салат-Бара «Вкусное удобство». Этот проект, по сути, стал живым воплощением миссии компании - «Служить мировым эталоном, гарантирующим высокое качество жизни при помощи растительного питания». Салат-бар Bonduelle в итоге и стал тем инструментом, который помогает создавать здоровый и разнообразный рацион, и именно такие проекты по мнению Егора ТИПУНОВА, Директора по категорийной стратегии и инновациям Bonduelle EurAsia Markets, помогают последовательно реализовывать миссию компании. Фокус всех проектов Bonduelle в первую очередь направлен на конечного потребителя, который как никогда заинтересован в правильном питании. В итоге Bonduelle совместно с командой «Чисел Фибоначчи» смогли это сделать элегантно, технологично и интересно.  

В итоге проект Салат-Бар «Вкусное удобство» вошел в число финалистов XX фестиваляSilver Mercury и собрал сразу 4 награды в престижных номинациях. Жюри, в состав которого вошли представители ведущих агентств Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), а также одни из лучших представителей маркетинга крупнейших рекламодателей и ритейлеров, по достоинству оценило реализацию и эффективность данного проекта, включив его в шорт-лист в номинации FMCG Food & Drink (Еда и напитки). 

Также проект завоевал 3 серебра в номинациях BEST MARKETING CAMPAING IN RETAIL (Лучшая маркетинговая кампания в розничной торговле), BEST EXECUTION OF SALES PROMO (Лучшая реализация стимулирования сбыта), BEST EXECUTION OF B2B & TRADE MARKETING CAMPAIGN (Лучшая реализация B2B или трейд-маркетинговой кампании), обойдя серьезных и очень достойных конкурентов.

Еще одним проектом компании является разработка в 2019 году логотипа и стиля государственной программы «Дальневосточный гектар» по заказу Агентства по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке и в Арктике. Проект также попал в шорт-лист в номинации BEST CRAFT OF BRAND DESIGN & BRAND IDENTITY (Лучшее использование дизайна и айдентики бренда). В данной номинации было отмечено 6 лучших компаний. 

Напомним, что итоги фестиваля были подведены 28 мая во время церемонии награждения, прошедшей в этом году в онлайн-формате. Silver Mercury – один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций в России, в конкурсной программе которого этом году было представлено 444 сильнейших конкурсных заявок и работали 232 члена представительного индустриального жюри.

 

Раздел: Бизнес

Обсуждение

Новости по теме

Смотреть все
Ленинградская область подписала соглашение о развитии школьного спорта
15 февраля 2020
2065
Ленинградская область на фестивале "Русская зима" подписала соглашение о развитии школьного спорта. Данный документ позволит развить детский и юношеский спорт в регионе. 15 февраля в Мистолово Федера
Краски детства
12 ноября 2019
2286
На 4 дня Исторический парк «Россия — моя история» превратился в огромную раскрашенную квартиру! На протяжении четырех дней с 31 октября по 3 ноября в Историческом парке «Росси
Международный фестиваль творческих детей и подростков   «Поколение NEXT» пройдет на курорте «Роза Хутор»
23 мая 2019
2306
С 21 по 30 июня 2019 года в Сочи, на горном курорте «Роза Хутор», пройдет XVII международный фестиваль творческих детей и подростков «Поколение NEXT».    Его гла
В России решили жить вечно
5 февраля 2019
2002
Организаторы фестиваля науки и технологий Geek Picnic провели опрос в социальных сетях на тему вечной жизни. Акция была приурочена к теме Фестиваля этого года "Бессмертие". Опрос, в котором приняла
Международный гастрономический фестиваль IKRA FESTIVAL пройдет на «Роза Хутор»
28 января 2019
2244
С 28 февраля по 3 марта на курорте «Роза Хутор» пройдет Международный гастрономический фестиваль IKRA FESTIVAL, целью которого является популяризация русской кухни и открытие новых граней гастрономич

Последние новости

Смотреть все
Права граждан в системе ОМС, о которых важно знать
24 ноября 2020
638
Как часто мы становимся заложниками своего незнания? В силу ускорения многих аспектов нашей жизни, мы не имеем времени на изучение некоторых важных вопросов, касающихся, например, нашего здоровья.&nbs
Ленинградская область направит на развитие культуры более 4 млрд рублей
23 ноября 2020
436
В Ленинградской области рассказали о финансовой поддержке сферы культуры. На эти цели субъект федерации в 2021 году выделит 4 миллиарда рублей. Озвученные средства предназначены на всестороннее финан
Экономисты прокомментировали заявление Владимира Путина о риске девальвации рубля
22 ноября 2020
546
Лидер страны Владимир Путин в рамках своего выступления на саммите G20 коснулся темы девальвации нацвалют, несущей в себе немалый риск. Слова президента прокомментировали российские экономисты. Так, п
Аналитики назвали регионы с высокооплачиваемыми работниками
23 ноября 2020
474
Аналитики из российского агентства международной информации «РИА Новости» выяснили, в каких субъектах федерации больше всего работников с высокими заработными платами. Речь идёт о ежемесяч
Александр Дрозденко подчеркнул важность Дороги жизни для ленинградцев
22 ноября 2020
540
Руководитель субъекта федерации Александр Дрозденко назвал годовщину открытия Дороги жизни событием высокой значимости для ленинградцев. Об этом проинформировали в воскресенье представители пресс-служ

Общественная редакция в Санкт-Петербурге

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алена

Директор по развитию
Следуйте за нами