21:47
+4 C°
Пробки:   3
$
76.0120
90.2643

Почему растет популярность IP-телефонии в логистике?

27 октября 2020 года
1991
Почему растет популярность IP-телефонии в логистике?

По данным Телфин, российского провайдера IP-телефонии, в 2020 году резко увеличилось число подключений виртуальных коммуникационных услуг среди мувинговых и транспортных компаний. Пандемия стимулировала активное внедрение ИТ-решений в сфере логистики и доставки.

О цифровизации отрасли разговоры идут давно. Лидеры рынка уже используют в работе системы управления складом и автопарком, онлайн-сервисы для клиентов, автоматизируют внутренние бизнес-процессы и анализ данных, применяют в работе роботов. Однако о полной цифровизации отрасли говорить еще рано, так как малый и средний бизнес не готов к внедрению дорогостоящих ИТ-технологий.

«Переход на самоизоляцию стимулировал компании СМБ искать недорогие и эффективные решения для автоматизации бизнес-процессов и организации удаленной занятости сотрудников. IP-телефония стала рациональным выходом из сложившейся ситуации», - комментирует Иван Павлов, руководитель проектов Телфин.

Организация удаленных рабочих мест

В период пандемии значительная часть офисных сотрудников была переведена на удаленную работу. IP-телефония помогла специалистам поддерживать постоянную связь с клиентами и коллегами, а руководителям организовать контроль за работой персонала.

  • Постоянная связь с клиентами и коллегами.

Если компания подключила IP-телефонию, не важно, где территориально находятся сотрудники, они принимают звонки клиентов в любой точке мира. Переводить вызовы на телефоны коллег можно в считанные секунды, просто набрав соответствующий добавочный номер. И даже если специалисты работают в разных районах или городах, их телефоны легко подключить к единой корпоративной сети. При этом звонки внутри компании - абсолютно бесплатные.

  • Проведение онлайн-встреч и совещаний.

Конференцсвязь и видеоконференции стали ключевыми сервисами во время самоизоляции. С их помощью логистические компании проводят внутренние совещания и ведут переговоры с клиентами, организуют рекламные и обучающие онлайн-мероприятия. Кроме того, что данные сервисы удобно применять в работе, они являются экономически выгодными. Например, в Телфин конференцсвязь входит в базовую функциональность виртуальной АТС, а дополнительный сервис видеоконференций - бесплатный.

  • Контроль за работой подчиненных.

Руководители начали активно продвигать IP-телефонию с целью постоянного контроля за работой сотрудников. Статистика и журнал звонков помогают оценить загрузку специалистов, выявить сильных и слабых менеджеров. Так, например, в виртуальной АТС руководитель сразу видит число принятых и пропущенных звонков по каждому менеджеру или отделу, продолжительность телефонных разговоров с клиентами. Для более детального анализа работы сотрудников логистические компании подключают запись телефонных разговоров.

Оптимизация процесса обработки заявок

  • Быстрый прием входящих звонков.

Благодаря таким базовым функциям IP-телефонии, как голосовое меню (IVR) и очередь звонков, дозвониться в логистическую компанию можно с первого раза. Клиент может самостоятельно перевести звонок на необходимого сотрудника/отдел или ждать ответ секретаря/оператора колл-центра в очереди звонков.

«В нашей компании все звонки сотрудники компании принимают со стационарных рабочих телефонов, а также ПК и мобильных, на которые установлен специальный программный телефон - софтфон. Теперь менеджеры стали более мобильными и оперативными в работе, так как IP-телефония позволяет звонить и принимать вызовы везде, где есть интернет», - комментирует Алексей Мурашов, заместитель генерального директора ООО «АВИТС», один из игроков рынка логистических услуг.

  • Минимизация числа упущенных клиентов.

В арсенале компании «АВИТС» благодаря IP-телефонии также появилась голосовая почта, которая помогает сократить число непринятых вызовов. Если кто-то из менеджеров не снимает трубку, клиент может оставить голосовое сообщение и попросить перезвонить. Еще один сервис современной телефонии - контроль пропущенных - позволяет автоматически связаться с клиентом, если он не дождался ответа и повесил трубку.

«Все чаще логистические компании подключают голосовых роботов для оптимизации работы секретарей или операторов колл-центра, чтобы снять с них задачи по приему звонков и массовому прозвону, оформлению заказов и ответов на часто задаваемые вопросы», - рассказывает Иван Павлов. Голосовые помощники не устают, не ходят на обед и в отпуск, при этом одновременно они могут обрабатывать до 100 телефонных звонков.

Современный тренд в сфере логистики и доставки

Сегодня в тренде - решения на ускорения процессов, причем не только логистических.  Чем быстрее принят звонок, тем больше вероятность, что клиент не уйдет к конкуренту. Чем более оперативно идет процесс согласования условий мультимодальной перевозки с партнерами и коллегами, тем лояльнее клиент и больше шансов для дальнейшего сотрудничества.

Компаниям, которые уже используют в своих бизнес-процессах цифровые технологии, специалисты Телфин рекомендуют обратить внимание на автоматизацию коммуникаций. «Для организаций, кто только планирует внедрение ИТ-решений, мы советуем начать с подключения простых, но эффективных сервисов для автоматизации обработки звонков. Выгодная стоимость соединений, быстрая и качественная связь - это то, что дает IP-телефония и так необходимо для эффективной работы в нашей отрасли», - добавил Алексей Мурашов.

 

Раздел: Интернет

Обсуждение

Новости по теме

Смотреть все
Как рассчитывается стоимость грузоперевозки по Москве и области
1 сентября 2020
2002
Проще всего отправить продукцию из Москвы в область с помощью автомобильного транспорта. Для небольших партий товаров, квартирного или офисного переезда прекрасно подходит грузовая Газель. Для отправк
Как коронавирус меняет бизнес в России?
18 марта 2020
8177
Распространение нового вируса несет большие изменения не только в экономику всех стран, но и в бизнес-процессы отдельных компаний. Работодатели просят сотрудников перейти на удаленную работу, отменяют
Что нового умеют CRM-системы?
13 декабря 2019
2119
Учет клиентов, управление продажами, разграничение прав, аналитика данных — вот ключевые функции современных систем управления взаимоотношениями с клиентами. С одной стороны, все предельно прост
Как оценить работу операторов колл-центра?
15 ноября 2019
2452
Возможно ли дозвониться в компанию в выходной день? Сколько минут клиент ожидает ответ оператора на линии? Как сделать работу колл-центра более прозрачной? Советы для тех, кто ищет ответы на эти вопро
IP-телефония - на стороне «зеленых»
24 октября 2019
2246
Мало, кто из предпринимателей знает, что в этом году 24 октября отмечается День без бумаги. Эта кампания проходит ежегодно и призвана показать, как с помощью современных технологий российские организа

Последние новости

Смотреть все
Ленинградская область направит на развитие культуры более 4 млрд рублей
23 ноября 2020
127
В Ленинградской области рассказали о финансовой поддержке сферы культуры. На эти цели субъект федерации в 2021 году выделит 4 миллиарда рублей. Озвученные средства предназначены на всестороннее финан
Аналитики назвали регионы с высокооплачиваемыми работниками
23 ноября 2020
325
Аналитики из российского агентства международной информации «РИА Новости» выяснили, в каких субъектах федерации больше всего работников с высокими заработными платами. Речь идёт о ежемесяч
Экономисты прокомментировали заявление Владимира Путина о риске девальвации рубля
22 ноября 2020
401
Лидер страны Владимир Путин в рамках своего выступления на саммите G20 коснулся темы девальвации нацвалют, несущей в себе немалый риск. Слова президента прокомментировали российские экономисты. Так, п
Александр Дрозденко подчеркнул важность Дороги жизни для ленинградцев
22 ноября 2020
389
Руководитель субъекта федерации Александр Дрозденко назвал годовщину открытия Дороги жизни событием высокой значимости для ленинградцев. Об этом проинформировали в воскресенье представители пресс-служ
Властям Ленобласти объявлять закупки поможет IT-специалист за 32 млн рублей
21 ноября 2020
652
Из региональной казны будут выделены денежные средства в размере почти 32 миллионов рублей на обеспечение бесперебойности работы системы, которая упрощает осуществление государственных закупок, а

Общественная редакция в Санкт-Петербурге

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алена

Директор по развитию
Следуйте за нами