18:37
Пробки:   3
$
92.3892
99.4277
Почему компании меняют операторов связи?
Почему компании меняют опера...
Подписка на рассылку

Почему компании меняют операторов связи?

3 февраля 2021
4476
4 мин.
5
Почему компании меняют операторов связи?

Самоизоляция в период эпидемии внесла серьезные изменения в предпочтения пользователей услуг корпоративной телефонной связи. Одни компании меняют операторов, другие полностью отказываются от мобильной связи в пользу IP-телефонии. Когда необходимо искать нового провайдера, и с чем связано такое поведение корпоративных клиентов?

Эксперты рынка уверены, что ключевыми причинами смены операторов связи и перехода на новый вид телефонии являются выгодные предложения провайдеров услуг и несомненное желание компании сэкономить и минимизировать корпоративные расходы на коммуникации, которые существенно возросли в период удаленной работы. Однако для многих организаций не менее важную роль играют качество связи и дополнительные сервисы.

Дорогие звонки

Организации активно пользуются услугой MNP и меняют оператора связи с сохранением личных номеров сотрудников. По данным Центрального научно-исследовательского института связи (ЦНИИС), за последние 5 лет более 17 млн. абонентов уже сменили операторов. Таким образом, компании подключают сотрудников компании к сети одного оператора и создают единую корпоративную телефонную сеть. В данном случае вызовы между коллегами не тарифицируются, звонки внутри региона бесплатные.

Если в случае с мобильными операторами звонить бесплатно можно в большинстве случаев только в рамках одного города, то у провайдеров IP-телефонии абсолютно все звонки (местные, междугородние и международные) между сотрудниками бесплатные. Главное, также создать единую корпоративную сеть и подключить телефонные номера (рабочие и даже домашние) всех работников к одной виртуальной АТС.

Еще один вариант сэкономить на звонках - это найти более выгодный тарифный план без ежемесячной абонентской платы. Например, многие мобильные операторы предлагают базовый пакет голосовых вызовов, смс-сообщений и интернет-трафика. Такая схема общения позволяет экономить в том случае, если сотрудник компании редко пользуется мобильной связью, например, есть вторая SIM-карта.

Ограниченные возможности для общения

Некоторые компании вовсе отказываются от мобильных операторов в пользу провайдеров IP-телефонии, чтобы расширить возможности корпоративной телефонной сети. Такие функции, как статистика звонков, запись телефонных разговоров, контроль пропущенных, речевая аналитика стали особенно актуальны в период самоизоляции. С их помощью руководители компаний даже удаленно контролируют работу своих сотрудников, ведут учет рабочего времени и т.д.

Даже если в компании уже подключена IP-телефония, коммуникационных сервисов бывает недостаточно. «Мы уже давно пользуемся IP-телефонией. От услуг первого провайдера нам пришлось отказаться, так как не было возможности объединить телефонию с системой «МойСклад», - комментирует Василий Курсанов, генеральный директор интернет-магазина ЦИТО, российского поставщика компьютерной техники и комплектующих.

«Благодаря интеграции бизнес-приложений нам удалось повысить эффективность телефонного обслуживания, оптимизировать работу сотрудников. Теперь менеджеры интернет-магазина знают заранее, кто им звонит, так как номер клиента в момент звонка высвечивается на телефоне и/или ПК. В корпоративной CRM хранится вся история коммуникаций с покупателями, ведется запись телефонных звонков», - добавил Василий Курсанов.

План действий для смены оператора связи

Не будем скрывать, что многие операторы связи отказывают своим абонентам в переходе к конкурентам с сохранением номера. Согласно статистике ЦНИИС, отказ получает каждый второй абонент. И чтобы сохранить своих клиентов, телеком-компании предлагают им более привлекательные тарифные планы.

На самом деле, сменить оператора связи достаточно просто. Причем сделать это можно абсолютно бесплатно.

«Чтобы подключить существующий номер клиента на виртуальную АТС «Телфин.Офис», достаточно запросить у оператора связи и предоставить в службу технической поддержки sip настройки. После этого процесс подключения занимает не более 1 рабочего дня. Многие компании при переходе на IP-телефонию также подключают многоканальные виртуальные номера (городские или мобильные) с дополнительными возможностями и постепенно полностью отказываются от старых номеров», - рассказывает Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, российского провайдера IP-телефонии.

Как показывает практика, переход на IP-телефонию с сохранением своего номера в разы быстрее, чем смена оператора мобильной связи. В последнем случае, процесс перехода может увеличиться до 7 дней.

Итак, перед тем, как выбрать нового оператора или провайдера услуг связи:

  • оцените плюсы и минусы всех поставщиков: операторов мобильной и аналоговой связи, провайдеров IP-телефонии. Определите, что важно для компании: низкие тарифы, качественная связь или дополнительные возможности телефонии.
  • запросите sip настройки у существующего поставщика услуг и будьте готовы к тому, что компания будет удерживать клиента всеми возможными способами. Возможно, придется еще ни один раз отправить запрос, чтобы получить эти данные.

Персоны2 и Компании3 в новости

Генеральный директор компании «Центр-ИТ» (ЦИТО)
1 место
Руководитель проектов компании «Телфин»
2 место
CITO (ЦИТО)
1 место
Телфин
3 место
Раздел:

Общественная редакция в Санкт-Петербурге

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8119090783
Умерли за год
18676301
Родились за год
45947006