По данным Телфин, каждая вторая компания (пользователь IP-телефонии) выбирает для делового общения виртуальные городские номера. Лидерами по числу подключений уже более 5 лет остаются номера Москвы и Санкт-Петербурга. Почему организации активно переходят на виртуальные корпоративные номера, и в чем их польза для бизнеса?
Виртуальный номер - это обычный телефонный номер с дополнительными возможностями.
В числе его ключевых преимуществ:
- Неизменный номер для компании. Даже если организация переезжает в другой район или город, корпоративный виртуальный номер остается. Он не зависит от адреса компании. Клиенты и дальше продолжают звонить на давно существующий и уже знакомый им номер.
- Всегда свободный телефон. Виртуальные номера многоканальные. Клиенты с первого раза дозваниваются в компанию. Не надо повторно набирать цифры или искать другой канал для коммуникаций с сотрудниками. Клиенты всегда дозваниваются и никогда не уходят к конкурентам.
- Быстрое подключение. Стать обладателем виртуального номера можно за 10-15 минут. Подключение осуществляется удаленно. Настроить номер может как технический специалист провайдера, так и любой сотрудник компании (даже без технического образования).
- Единый номер. Если у компании несколько офисов в одном городе, можно подключить единый виртуальный номер. В этом случае создается корпоративная телефонная сеть. Для общения с коллегами или перевод звонка клиента на более узкого специалиста достаточно набрать только его добавочный номер.
- Большой выбор номеров. Компания может подключить любой виртуальный номер: российский или иностранный, городской или мобильный, а также номер в коде 8-800 (бесплатный для клиентов). Каждый из этих номеров может быть красивым, что позволяет сделать его более легким для запоминания клиентов.
«Виртуальный номер позволяет обезопасить компанию от потери клиентов. Даже при смене адреса, номер переезжает с его владельцем. А такие дополнительные функции, как журнал звонков и запись телефонных разговоров позволяют также снизить риск утечки информации по клиентам, например, при уходе ключевого специалиста отдела продаж. Последняя ситуация особенно актуальна для компаний сферы недвижимости и туризма», - комментирует Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, российского провайдера IP-телефонии.
Новые возможности виртуального номера
Чтобы расширить возможности виртуального номера, необходимо подключить виртуальную АТС. В этом случае у компании появляются новые настройки и сервисы. Для виртуального номера можно подключить голосовое приветствие и IVR, сценарии и очереди звонков, голосовую почту и т.д.
КЕЙС: Барбершоп «Барбарелла» использует для связи с клиентами виртуальный номер и АТС «Телфин.Офис».
«Виртуальный номер и АТС мы подключили для организации контроля за пропущенными звонками и работой сотрудников. Все вызовы, которые приходят на наш московский номер, фиксируются. Ведется запись разговоров с клиентами, которые затем можно в любой момент прослушать, чтобы оценить работу администратора.
Для круглосуточной записи на прием мы дополнительно используем IVR и автоответчик. Клиент оставляет свои контакты, и в рабочее время администратор перезванивает, чтобы записать клиента. Таким образом, растет лояльность и доверие к нашей компании, а число упущенных посетителей минимально», - делится опытом Елизавета Соколова, генеральный директор «Барбарелла».
И главный вопрос, стоимость подключения виртуального номера. Она зависит от кода города. В рамках акции Телфин предлагает любой из 65 городских виртуальных номеров за 290 рублей. Дополнительно вносится ежемесячная абонентская плата и пополняется баланс для совершения исходящих звонков. При этом все входящие вызовы бесплатные.
Чтобы не терять клиентов, подключайте виртуальный номер. В любой ситуации - переезд в новый офис, большой поток телефонных обращений или звонки в нерабочее время - с виртуальным телефонным номером компания всегда остается на связи.
Персоны 1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Санкт-Петербурге
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.