20:43
Пробки:   6
$
80.2237
90.3821

Тренды рынка коммуникаций от «Телфин»: популярность мессенджеров в бизнес-общении ежегодно показывает кратный рост

13 августа 2024
801
4 мин.
2 связи
Тренды рынка коммуникаций от «Телфин»: популярность мессенджеров в бизнес-общении ежегодно показывает кратный рост

Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» проанализировал востребованность сервисов связи за 2023 год и первое полугодие 2024 года среди своих клиентов. Один из ключевых трендов на рынке коммуникаций направлен на расширение каналов общения.

Сразу стоит отметить возросшую популярность виртуальных телефонных номеров. Так, например, в 2023 году доля подключенных мобильных номеров от общего числа клиентов увеличилась в сравнении с прошлым годом более чем на 22%. В первом полугодии 2024 года наблюдается более сдержанный рост доли мобильных номеров — порядка 7%. Однако если в целом посмотреть на общее число подключаемых номеров в 2024 году, рост спроса на виртуальные номера относительно 2023 года составил 13%. Сегодня на каждого клиента «Телфин» приходится в среднем 3 виртуальных телефонных номера.

Согласно проведенному анализу, число подключений АТС также активно растет. В прошлом году доля клиентов, внедривших АТС «Телфин.Офис», увеличилась на 12% по сравнению с 2022 годом. В первом полугодии 2024 года их доля выросла уже более, чем на 14% в сравнении с 2023 годом, при этом свыше 67% клиентов подключают услуги связи в комплекте с АТС.

Анализ сервисов, дополняющих функциональность АТС, показал особые позиции интеграций телефонии и CRM. Так, если в 2023 году доля их подключений от числа АТС оставалась неизменной по сравнению с 2022 годом, то уже в первом полугодии 2024 года она демонстрирует рост более чем на 25%. Все больше клиентов из малого и микробизнеса, подходя к внедрению коммуникационных сервисов, уже используют в работе корпоративные CRM-системы. И при выборе телефонии одним из определяющих факторов для них является наличие удобной и надежной интеграции. Чаще всего компании интересуются интеграциями виртуальной АТС с «Битрикс24» и amoCRM, но встречаются и отдельные отраслевые системы.

«В последние годы мы наблюдаем, что малый бизнес более ответственно подходит к построению корпоративной инфраструктуры. Компании уже в самом начале своей деятельности активно подключают CRM-системы, виртуальную телефонию и интегрируют сервисы для построения единой системы управления процессами. Использование готовых решений по модели Saas в последние несколько лет стало настоящим трендом. Компании отказываются от приобретения дорогостоящего оборудования и громоздких решений, отдавая предпочтение в пользу уже готовых продуктов с необходимым набором сервисов. Это помогает бизнесу снизить барьеры при входе на рынок и использовать более качественные и эффективные решения наравне с крупным бизнесом, а также гарантировать более стабильный и равномерный уровень качества обслуживания конечных клиентов», — комментирует Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».

Согласно аналитике «Телфин», один из ключевых трендов на рынке коммуникаций направлен на расширение каналов общения. Так, помимо телефонии растет спрос на интеграции CRM и мессенджеров.  В 2023 году количество внедренных интеграций относительно общего числа клиентов компании увеличилось почти в 3 раза по сравнению с 2022 годом, а в первом полугодии 2024 года более, чем в 1,5 раза по сравнению с 2023 годом. В среднем один клиент подключает 2 интеграции с мессенджерами.

Кроме этого, отдельно стоит выделить динамику роста популярности комплексных решений связи, представляющих собой связку телефонии, мессенджеров и CRM, доля которых доходит до 20% от всех интеграций и прирастает на 35-40% в год. Компании выбирают новые каналы связи с клиентами, выходя на новые сегменты потребителей. Также единая система учета контактов существенно упрощает работу самих компаний, обеспечивая непрерывные коммуникации с клиентами в режиме «одного окна».

«Омниканальный подход в коммуникациях с клиентами обеспечивает единый поток сообщений из всех каналов коммуникаций. В CRM автоматически фиксируются все данные по звонкам, сообщения из WhatsApp и Telegram, а также СМС и запросы с сайтов компаний. Мессенджеры в связке с виртуальной АТС и CRM становятся преимуществом для организаций. Такая стратегия общения с клиентами обеспечивает конкурентоспособность компании за счет минимизации числа пропущенных обращений, ускорения их обработки и роста лояльности покупателей», — добавил Иван Павлов.

 О «Телфин»

«Телфин» — российский поставщик современных комплексных коммуникационных решений. Среди сервисов «Телфин» — виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию, интеграция с CRM и мессенджерами. Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в топ-5 провайдеров IP-телефонии за 2023 год и топ-3 разработчиков Telecom API 2024 в России.

Персоны1 и Компании1 в новости

Руководитель проектов компании «Телфин»
№32
Раздел

Новости по теме

По итогам первого квартала 2025 года общие сборы компании КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») составили 6,1 млрд рублей. Сборы КАПИТАЛ LIFE по флагманскому направлению – накопительному страхованию жизни – сост...
15 мая 2025
С января 2025 года стоимость минимального набора продуктов питания на одного россиянина в месяц увеличилась на 1,9% и достигла 7 326,3 рублей, сообщили в «Руспродсоюзе». Такая сумма выглядит подъёмной, с учётом самого частого предложения ...
14 апреля 2025
В первом квартале 2025 года продукты спортивного страхования детей продолжили набирать популярность среди родителей юных спортсменов, показав двукратный рост по отношению к аналогичному периоду 2024 года. На первом месте по числу оформленных полисов...
14 апреля 2025
Страховая компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») за 1 квартал 2025 года урегулировала 236 тыс. страховых случаев по договорам страхования жизни и здоровья и выплатила клиентам компании в 65 регионах России 3,7 млрд р...
11 апреля 2025
В преддверии Международного женского дня россияне увеличивают расходы на цветы, что приводит к росту среднего чека на эти покупки, свидетельствуют данные Ингосстрах Банка. Ежемесячно пользователи программы лояльности Инго Бонус получают повышенный к...
4 марта 2025
Анализ портфеля страховой компании «Ингосстрах-Жизнь» показывает устойчивый рост интереса к страховым инструментам среди клиентов до 40 лет. По итогам 2024 года их доля составила 35%, что подтверждает тенденцию к осознанию важности финанс...
4 марта 2025

Последние новости

По результатам первого квартала 2025 года компания «Ингосстрах-Жизнь» является лидером среди некэптивных игроков с лицензией на жизнь по объему сборов в общем зачете с долей на некэптивном рынке в 37,4%. В общем зачете компания закрепилас...
15 мая 2025
По итогам первого квартала 2025 года общие сборы компании КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») составили 6,1 млрд рублей. Сборы КАПИТАЛ LIFE по флагманскому направлению – накопительному страхованию жизни – сост...
15 мая 2025
Денис Ракша прокомментировал прогноз Олега Дерипаски о курсе доллара. Экономист уверяют, что в России американскую валюту точно не станут продавать по 125 рублей. «Нужно понимать, что у нас не рыночное курсообразование. В России ЦБ и Минфин на...
15 мая 2025
В Санкт-Петербурге по итогам года ввели рекордное число школ и детсадов, что позволило ликвидировать имевшийся дефицит. Александр Беглов сообщил об этом во время выступления с отчетом о деятельности администрации. «Ввод образовательных объекто...
15 мая 2025
Ингосстрах Банк расширяет продажу золотых слитков на все филиалы. Для приобретения доступны слитки из золота весом 50, 100 и 1000 грамм.   Ингосстрах Банк расширил географию предоставления услуги за счет ее масштабирования на новые города. Тепе...
14 мая 2025
В Интернете состоялась премьера цифровой театральной постановки «Ленинградская симфония», посвященной жителям блокадного Ленинграда. Режиссером и исполнителем главной роли стал Игорь Ларин из театра «Монплезир», Санкт-Петербур...
14 мая 2025

Общественная редакция в Санкт-Петербурге

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8210825173
Умерли за год
21944939
Родились за год
53988434