23:09
+20 C°
Пробки:   3
$
70.5198
79.5181

Исследование отношения пользователей к раскрытию персональных данных

11 января 2018 года
2178
Исследование отношения пользователей к раскрытию персональных данных
Компаниям следует более подробно объяснять клиентам, для чего нужен обмен данными

У жителей Великобритании разный уровень понимания того, каким образом компании используют их персональные данные, предоставленные в обмен на товары и услуги. Таковы результаты нового исследования Experian, лидера глобального рынка информационных услуг, об отношении пользователей к тому, как их данные используются коммерческими компаниями.

Исследование выявило четыре четко определенные группы людей: "Неосведомленные", "Согласные", "Осторожные" и "Инкогнито", которые различаются уровнем доверия и вовлеченности в процесс обмена данными.

"Неосведомленные" (22% населения): эти клиенты не знают, как компании могут использовать их данные. Зачастую они так торопятся получить желаемый товар или услугу, что нажимают кнопку "Согласен", не осознавая последствий этого шага и весьма смутно представляя, как могут использоваться их данные.

"Согласные" (41% населения): они согласны на предоставление информации, но не в восторге от того, что их просят раскрыть довольно значительный объем персональных данных для получения товаров и услуг. Представители этой группы считают обмен информации на товары и услуги неизбежным компромиссом. Они осознают ситуацию, но не всегда довольны ею.

"Осторожные" (28% населения): эти клиенты гораздо более осмотрительны в своем подходе к обмену данными. Прежде чем раскрывать какую-то информацию, они стараются убедиться, что у запрашивающей данные компании хорошие отзывы и она достойна доверия, а также внимательно вчитываются в соглашение, которое им предлагается заключить.

"Инкогнито" (9% населения): эта относительно небольшая недоверчивая группа людей адаптировалась к реалиям сегодняшнего дня, вычислив, как можно обходить требование раскрытия данных и не предоставлять информацию, которую они не желают сообщать. Они выработали механизмы защиты, чтобы избежать нежелательного рекламного спама или вторжения в личное пространство, которые они считают неотъемлемой частью процесса обмена данными.

"Исследование Experian, проведенное в Великобритании, выявило существенные различия в том, как люди относятся к обмену данными. Часть пользователей относится к этому вполне спокойно, полагая, что чем больше информации они раскрывают, тем больше преференций они получают взамен, в то время как другие уверены, что чем больше они сообщают, тем больше отдают, не получая адекватной ценности в ответ – комментирует Наталия Фролова, директор по маркетингу, Experian в России и странах СНГ. – Значительные изменения нормативно-правовой среды как в масштабе Европы, так и в мировом масштабе, включая Директиву о платежных услугах, часть 2 (PSD2), Банковское обслуживание в открытом формате и Общий регламент о защите данных ЕС (GDPR), требуют от компаний более глубокого понимания отношения клиентов к обмену данными – без этого невозможно обеспечить подлинную удовлетворенность клиента".

Отношение пользователей к обмену данными также определяется несколькими важными факторами:

- Целесообразность – действительно ли есть реальная необходимость запрашивать или предоставлять такие данные?

- Обязанность или привычная процедура – если раскрытие данных является обязательным требованием или общепринятой нормой, люди предоставляют их более охотно.

- Потенциальные преференции – каковы выгоды от обмена данными?

- Доверие к компании – пользуется ли организация доверием?

- Секретность данных – какие данные запрашиваются и насколько они секретны?

Понимание этих факторов существенно, если компания хочет выстроить доверительные отношения с клиентами и работать в направлении повышения их удовлетворенности.

"Существует реальная возможность построить более прозрачные и доверительные отношения с клиентами, подробно и доступно разъясняя выгоду для пользователей в предоставлении сведений о персональных данных, – говорит Наталия Фролова. – Эффективное использование данных стимулирует развитие и вносит позитивные изменения в функционирование общества в целом. Очень важно наглядно и аргументированно объяснять пользователям, как потенциал данных может быть использован во благо, демонстрируя подлинную ценность такого обмена ".

 

Раздел: Из жизни

Новости по теме

Смотреть все
Запущен новый онлайн сервис Shifton для управления расписаниями и контроля рабочих процессов
28 мая 2020
1803
Разработчики многофункционального онлайн-решения Shifton, предназначенного для оптимального управления рабочими расписаниями, объявили о релизе сервиса, позволяющего повысить эффективность рабочих про
Финансовый университет успешно проводит подготовку к проведению форума «Цифровой менталитет руководителя» на самом высоком уровне
14 октября 2019
2026
Научно-образовательный центр финансовых технологий Финуниверситета продолжает подготовку к проведению 24 октября ведущего бизнес-форума “Цифровой менталитет руководителя – Digital Mindset
Финансовый университет собирает топ-менеджеров ведущих российских компаний на площадке форума “Цифровой менталитет руководителя”
18 сентября 2019
2108
Бизнес-форум, организуемый под патронатом крупнейшего финансового ВУЗа страны, вызвал значительный интерес со стороны делового сообщества, а также нацеленных на результат специалистов, стремящихся ста
В Санкт-Петербурге на развитие цифровой экономики направят почти 6 млрд рублей
25 мая 2019
2174
В Санкт-Петербурге взяли курс на развитие цифровой «сквозной» экономики. В городском бюджете на эти цели заложили на текущий год почти 6 млрд рублей. Сведения предоставила администрация.
Jinga Pass 3G – самый доступный платежеспособный смартфон*
14 февраля 2019
1886
Производитель мобильных телефонов и смартфонов Jinga продолжает активно пополнять продуктовую линейку. Компания анонсирует уже четвертую модель с начала 2019 года. На российский рынок выходит самый до

Последние новости

Смотреть все
Минфин более чем вдвое увеличит объём заимствований в 2020 году
3 июля 2020
201
Министерство финансов страны в этом году намерено более чем вдвое увеличить объём заимствований – до 5 триллионов рублей с прежних 2,3 триллиона. Данная информация прозвучала из уст Владимира Ко
Юрий Трусов: "День голосования за поправки в Конституцию РФ войдёт в историю государства"
3 июля 2020
246
Юрий Трусов высказался по поводу проведения общероссийского голосования за поправки в Конституцию РФ. По его мнению, этот день войдёт в историю страны. На прошедшей неделе жители России голосовали за
Строительные вышки-туры из алюминия от компании «Мегал»: Российское производство – европейское качество
2 июля 2020
448
Строительная вышка-тура представляет собой передвижную сборно-разборную металлоконструкцию башенного типа, применяемую для работ на высоте. Зачастую эти устройства оснащены колёсами с опорными винтами
Власти Ленобласти продолжают поддерживать пострадавшие от коронавируса семьи
2 июля 2020
403
Правительство субъекта федерации продолжает поддерживать проживающие в регионе семьи, пострадавшие от связанной с распространением коронавируса обстановки. Общая сумма областной поддержки граждан, кот
Мишустин сообщил о возможном увеличении объёмов расходов федерального бюджета на 1,8 трлн рублей
2 июля 2020
375
Действие нормы касательно перечисления доходов от управления средствами Фонда нацблагосостояния в федбюджет будет продолжаться до 2024 года. Данная информация прозвучала из уст Михаила Мишустина, зани
Следуйте за нами