19:34
+21 C°
Пробки:   6
$
73.3806
86.5011

Телефония и CRM: зачем интегрировать решения?

21 ноября 2019 года
2234
Телефония и CRM: зачем интегрировать решения?

В октябре Телфин, ведущий российский провайдер IP-телефонии, анонсировал интеграцию АТС «Телфин.Офис» с CRM-системой «Мегаплан». Напомним, что Телфин предлагает уже более 50 интеграций с различными бизнес-приложениями, в том числе собственные интеграции с retailCRM, Битрикс24, amoCRM и bpm’online.  

Почему интеграция корпоративной связи с системами управления взаимоотношениями с клиентами широко распространена в российской бизнес-среде? Какие возможности и преимущества получают организации при объединении программных приложений? Сегодня мы и поговорим об этом в нашей статье. 
 

Оптимизация деятельности сотрудников 
 

Компании объединяют офисные АТС с существующими CRM-системами, в первую очередь, для совершенствования работы корпоративной телефонной сети и упрощения коммуникаций с клиентами, партнерами и коллегами. Благодаря интеграции: 
 
- Ни одного упущенного клиента. Если нет возможности взять трубку, например, клиент звонит в выходной день, виртуальная АТС фиксирует пропущенный вызов, а CRM-система автоматически ставит задачу на перезвон. 
 
- Устанавливается прямая связь с менеджером. Клиенту не надо ждать ответ секретаря или набирать добавочный номер, офисная АТС автоматически переводит звонок на ответственного сотрудника. 
 
- Менеджер заранее знает, кто ему звонит. Карточка клиента появляется на мониторе ПК уже в момент звонка, даже если сотрудник еще не взял трубку. 
 
- Ведется запись всей истории звонков. АТС фиксирует все вызовы, которые пришли от клиентов. Эти данные моментально загружаются в CRM. 
 
- Быстрые и безошибочные звонки из CRM. Позвонить можно «в один клик» из базы данных, необходимо только кликнуть по нужному номеру в карточке клиента. 
После объединения решений за счет увеличения скорости обработки телефонных звонков в компании оптимизируется деятельность сотрудников, повышается эффективность работы менеджеров. 
 

Контроль работы персонала 
 

При интеграции с CRM-системой IP-телефония становится эффективным инструментом контроля. Руководитель точно знает, кому и когда звонят сотрудники. Прослушивая записи телефонных разговоров, легко оценить работу менеджеров - как сотрудники выявляют потребности покупателей, какие дополнительные товары и услуги предлагают. Как результат, повышается дисциплина в коллективе, растут показатели телефонных продаж и уровень сервиса.  
 
 
 Анализируя в CRM-системе статистику по звонкам (количество принятых и пропущенных звонков, длительность разговоров и время ожидания клиента на линии), руководитель может оценить качество обслуживания клиентов. Данная информация также позволяет грамотно составлять планы продаж и распределять нагрузку на сотрудников, выявить наиболее «сильных» сотрудников компании и создать кадровый резерв.  
 

Как подключить интеграцию? 
 

Существует три варианта объединения решений. В зависимости от вида интеграции и числа пользователей меняется размер ежемесячной абонентской платы. 
 
- Подключение собственных интеграций Телфин с CRM: Мегаплан, retailCRM, Битрикс24, amoCRM и bpm’online. Пакет на 5 пользователей - 400 рублей в месяц, на 10 пользователей - 600 рублей в месяц. Подключение бесплатное.  
 
- Объединение телефонии и CRM с помощью API. В данном случае требуется только программный модуль, который встраивается в код системы. Все работы по интеграции, подключению и настройке клиент осуществляет самостоятельно.   
 
- Использование готовых интеграций CRM. Многие разработчики систем самостоятельно создают интеграции с телефонией Телфин и настраивают ее за дополнительное вознаграждение. Уточнить возможность и стоимость подключения IP-телефонии можно у дистрибьюторов CRM-систем и на сайте Телфин. 
 
Интегрировать АТС «Телфин.Офис» можно с большим числом различных бизнес-приложений: 1С, MS Office, Битрикс24, amoCRM, МойСклад, Мегаплан, SugarCRM, Simpla CMS, U-ON Travel, Бизнес.Ру (Класс365), МоиДокументы-Туризм, MoiTuristy.ru, BasePlan, Orderino, FrontPad, Beauty Expert, Real Estate CRM и другими. 
 

Кто интегрирует решения? 

 
Подводя итоги, важно подчеркнуть, что интеграция бизнес-приложений упрощает деятельность как рядовых сотрудников, так и руководителей. При этом не имеет значения, в каком области работает компания, сколько сотрудников в штате.   
 
«Существует специфика «требований» к интеграции телефонии с CRM в зависимости от вида деятельности компании. Так, для колл-центров важна возможность делать нон-стоп исходящие холодные звонки, минимизировать потери времени «между звонками», автоматическое распределение вызовов между операторами и др. Для международных компаний главный критерий - это обеспечение постоянной качественной связи с клиентами и коллегами в разных странах по доступным тарифам», - комментирует Дмитрий Левошича, исполнительный директор OneBox, одного из ведущих игроков рынка CRM в России. 
 
Как показывает практика, телефонию с CRM-системами интегрируют компании во всех отраслях деятельности: обучение, здравоохранение, строительство, торговля, производство, финансы и т.д. 
 

 

Метки: АТС, CRM, Телфин
Раздел: Бизнес

Новости по теме

Смотреть все
IP-телефония: как удержать клиентов в кризис?
17 июня 2020
5659
Мы часто слышим, что современная телефонная связь помогает компаниям экономить: бесплатные звонки внутри сети, выгодные тарифные планы и т.д. Однако, в кризис организациям необходимо научиться не толь
Запуск интернет-магазина в кризис: шанс или риск?
30 апреля 2020
7147
Как это часто бывает, для одних предпринимателей кризис - это полная потеря прибыли, многомиллионные долги и уход с рынка, для других - быстрый рост продаж и возможность развития компании. Наша статья
Как коронавирус меняет бизнес в России?
18 марта 2020
8078
Распространение нового вируса несет большие изменения не только в экономику всех стран, но и в бизнес-процессы отдельных компаний. Работодатели просят сотрудников перейти на удаленную работу, отменяют
Что нового умеют CRM-системы?
13 декабря 2019
2010
Учет клиентов, управление продажами, разграничение прав, аналитика данных — вот ключевые функции современных систем управления взаимоотношениями с клиентами. С одной стороны, все предельно прост

Последние новости

Смотреть все
Опасность «критического мышления»
5 августа 2020
272
В обществе существует устоявшееся представление о важности критического мышления. Но если этот термин понимается неверно, то партнер или сотрудник с таким «мышлением» может доставить много
Почему в кризис компании задумались об уровне сервиса?
5 августа 2020
299
Развитие сервиса в кризис - это возможность не только повысить лояльность клиентов, но и стимулировать их к совершению повторных покупок. При этом не забывайте про «сарафанное радио». Если
В Ленобласти свалку около деревни Ракопежи ликвидируют за 244 млн рублей
5 августа 2020
310
В Ленобласти ликвидируют свалку твердых бытовых отходов, расположенную около деревни Ракопежи. Максимальная стоимость контракта составит 244 млн рублей. Сведения о конкурсе появились на официальном са
В Ленобласти уровень безработицы составил 2,86%
5 августа 2020
536
В Ленобласти уровень официально регистрируемой безработицы составил 2,86%. Отчет по ситуации на рынке труда предоставила Алла Астратова из Комитета по труду и занятости, созданного при правительстве.
Анатолий Аксаков объяснил ослабление рубля действиями спекулянтов
5 августа 2020
328
Российский рубль ослаб из-за действий спекулянтов, но скоро начнет отвоевывать свои позиции на фоне растущей в цене нефти. Прогноз предоставил депутат Госдумы РФ Анатолий Аксаков, специализирующийся н

НОВОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


Новости Глобал78.ру – это самая свежая и актуальная информация о резонансных событиях, произошедших в регионе. Задача новостной ленты ресурса – с максимальной точностью и объективностью донести до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Новости Глобал78.ру – это освещение экономических процессов, происходящих в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, последние новости общественной жизни, происшествия и обзор политических событий. Санкт-Петербургские новости – это информация о деятельности малого и среднего бизнеса, работе ЖКХ и коммунальных служб, реализации значимых проектов. Журналисты сайта описывают не только жизнь региона, но также рассказывают о сегодняшнем состоянии российской экономики. Все, что вы должны знать о нововведениях в области промышленности и сельского хозяйства, экономики и власти, собрано в разделе «Новости» на Глобал78.ру.
Новости Санкт-Петербурга оперативно информируют читателя, показывают реальную картину и открывают злободневные темы. Связь со структурами власти и бизнесом дает нам возможность предоставлять нашему читателю достоверный, информационно насыщенный материал.
На главной странице портала собраны ключевые новости Санкт-Петербурга и Ленинградской области!
Алёна Потапова

Директор по развитию
Следуйте за нами