23:46
+5 C°
Пробки:   1
$
75.4727
89.8880

Как коронавирус меняет бизнес в России?

18 марта 2020 года
8182
Как коронавирус меняет бизнес в России?

Распространение нового вируса несет большие изменения не только в экономику всех стран, но и в бизнес-процессы отдельных компаний. Работодатели просят сотрудников перейти на удаленную работу, отменяются деловые мероприятия, переносятся командировки. Эти факторы ведут к резкому увеличению спроса на сервисы дистанционной работы. 

По информации компании IWG, уже в 2018 году 70% специалистов работали из дома 1 раз в неделю, 50% сотрудников не выходят в офис 2-3 дня в неделю. Исходя из существующей ситуации в стране и мире этот показатель будет только расти.

Растет число пользователей IP-телефонии и CRM

Чтобы поддерживать производительность труда на должном уровне, не сокращать объем продаж и инвестиций, российские компании начинают с повышенным интересом внедрять и применять на практике CRM-системы, IP-телефонию, решения удаленного доступа к рабочему столу и другие сервисы. 

Одно из ключевых решений дистанционного ведения — это конференц-связь. Компании применяют данный сервис для проведения деловых встреч один на один с клиентом или партнером и переговоров с несколькими собеседниками одновременно. Это решение позволяет сократить число бизнес-поездок, сэкономить на командировочных и транспортных расходах. 


Конференц-связь и другие сервисы IP-телефонии помогают работать удаленно. Например, благодаря статистике звонков легко оценить загруженность менеджеров и спланировать соответствующий объем продаж, выявить передовых сотрудников. Запись разговоров со 100% точностью помогает оценить качество обслуживания клиентов по телефону. 

CRM – еще один инструмент для организации удаленной работы. Сотрудник ведет клиента и фиксирует этот процесс в системе, а руководитель контролирует работу и оценивает деятельность специалиста: количество встреч, % запланированных продаж и т.д.

Решения для  работы из дома становятся бесплатными

Несмотря на сложную ситуацию в стране и мире компании не останавливают работу. Apple, Facebook, Яндекс и Лаборатория Касперского уже официально предложили сотрудникам работать из дома. 

Чтобы поддержать коллег и помочь бизнесу, многие ИТ-компании предлагают бесплатные решения для удаленной работы. Например, Google и Microsoft сделали бесплатными тарифы для служб совместной работы G Suite и Microsoft Team. 

Телфин, российский провайдер IP-телефонии, предлагает подключить бесплатно виртуальную АТС и интеграцию с системами: Битрикс24, amoCRM и retailCRM. Компания Битрикс24 отменила ограничения на число пользователей CRM для бесплатного тарифного плана. 

«На мой взгляд, та ситуация в России и мире, которую мы наблюдаем сегодня, должна изменить отношение руководителей компаний к дистанционной работе. По данным HeadHunter, более 80% сотрудников хотят работать из дома. Современные сервисы позволяют это делать. Условия и предпосылки для удаленной работы созданы. Бизнесу пора меняться», - прокомментировала ситуацию Мария Тюрина, генеральный директор Телфин.

 

Раздел: Бизнес

Обсуждение

Новости по теме

Смотреть все
Почему растет популярность IP-телефонии в логистике?
27 октября 2020
1992
По данным Телфин, российского провайдера IP-телефонии, в 2020 году резко увеличилось число подключений виртуальных коммуникационных услуг среди мувинговых и транспортных компаний. Пандемия стимулирова
IP-телефония: как удержать клиентов в кризис?
17 июня 2020
5789
Мы часто слышим, что современная телефонная связь помогает компаниям экономить: бесплатные звонки внутри сети, выгодные тарифные планы и т.д. Однако, в кризис организациям необходимо научиться не толь
Запуск интернет-магазина в кризис: шанс или риск?
30 апреля 2020
7262
Как это часто бывает, для одних предпринимателей кризис - это полная потеря прибыли, многомиллионные долги и уход с рынка, для других - быстрый рост продаж и возможность развития компании. Наша статья
Что нового умеют CRM-системы?
13 декабря 2019
2122
Учет клиентов, управление продажами, разграничение прав, аналитика данных — вот ключевые функции современных систем управления взаимоотношениями с клиентами. С одной стороны, все предельно прост

Последние новости

Смотреть все
«Спасибо, что вы с нами!»: создатели Lords Mobile благодарят игроков за многолетнюю преданность и дарят подарки на День Благодарения
26 ноября 2020
341
Ветераны виртуальных фронтов, прошедшие горнила эпических сражений на полях Lords Mobile, с 23 по 30 ноября 2020 года отмечают День Благодарения. Lords Mobile – одна из лучших онлайн-стратегий
«Новая фантастика» продлила прием работ до января
26 ноября 2020
388
Организаторы Всероссийской литературной премии «Новая фантастика» объявили о продлении приема работ на 5-й сезон премии. Заявки будут приниматься до 10 января 2021 года Начинающему писате
В Санкт-Петербурге индекс «Оливье» к Новому году вырастет на 40%
26 ноября 2020
506
В Санкт-Петербурге индекс традиционного салата «Оливье» к Новому году вырастет на 40%. Стоимость ингредиентов подсчитали в РАНХиГС. Прогнозируется, что к празднику стоимость картофеля под
Набиуллина назвала дату выхода экономики России на докризисный уровень
26 ноября 2020
428
Экономика РФ оказалась в непростом положении из-за пандемии коронавируса. Дату ее возвращения на докризисный уровень на заседании Госдумы назвала глава Банка России Эльвира Набиуллина. Набиуллина пре
Леноблгосэкспертиза одобрила проект футбольного манежа в Выборге
25 ноября 2020
547
Леноблгосэкспертиза изучила проект футбольного манежа в Выборге и одобрила его. В следующем году городские власти начнут строительство объекта. В пресс-службе главы Ленинградской области проинформиро

Общественная редакция в Санкт-Петербурге

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алена

Директор по развитию
Следуйте за нами