12:21
Пробки:   6
$
80.2237
90.3821

Решение от «РосКвартал» и «Телфин» оптимизирует работу ЖКХ

4 июля 2022
3948
3 мин.
3 связи
Решение от «РосКвартал» и «Телфин» оптимизирует работу ЖКХ

Российский телеком-провайдер «Телфин» совместно с первой экосистемой сервисов для ЖКХ «РосКвартал» закрыли более 250 тыс. заявок пользователей приложения «Моя Квартира» с начала 2022 года. Оптимизация стала возможна благодаря бесшовной интеграции сервиса «АДС на 100%» с телефонией «Телфин».

Решение «АДС на 100%» — это современная диспетчерская и CRM система для управляющих компаний, городских и сервисных служб. Сервис позволяет принимать и обрабатывать обращения жителей в аварийно-диспетчерскую службу, а также планировать и контролировать работу сотрудников: сантехников, мастеров участка, инспекторов-обходчиков, инженеров.

Сервис «АДС на 100%» связан с мобильным приложением «Моя Квартира», которое объединяет жителей и исполнителей. При возникновении внештатной ситуации владелец квартиры оставляет заявку в приложении или звонит на горячую линию управляющей компании. Заявка поступает в работу к диспетчеру, который назначает исполнителя. Благодаря бесшовной интеграции сервиса «АДС на 100%» с виртуальной АТС «Телфин.Офис» все звонки в диспетчерскую службу фиксируются, а информация о предыдущих обращениях, задолженностях и выполнении заявок отображается в личном кабинете.

Согласно Постановлениями Правительства РФ № 331 и № 416, управляющие компании обязаны обрабатывать звонки жителей и обращения в аварийные службы в строго регламентированные сроки с фиксацией в журналах заявок. Благодаря сотрудничеству с «Телфин» требования законодательства полностью закрываются — пропущенные звонки фиксируются в АТС от «Телфин» и дублируются в системе «АДС на 100%», а все входящие заявки обрабатываются в указанные сроки. Кроме того, АТС «Телфин.Офис» позволяет сохранять записи телефонных разговоров.

«Интеграция сервиса «АДС на 100%» с телефонией «Телфин» помогает диспетчерам принимать входящие вызовы и упрощает создание заявок, поскольку система сама предлагает нужный функционал в открывающихся модальных окнах. Также вся информация о собственнике всегда доступна в приложении, что также оптимизирует работу и повышает лояльность жителей к управляющим компаниям. Кроме того, большой плюс — это автоматическая загрузка всех записей разговоров, которые хранятся на стороне оператора, в наш журнал звонков. Можно их прослушать, прикрепить к заявке и решить проблему жильца значительно быстрее», — прокомментировала Заряна Городецкая, руководитель отдела АДС «РосКвартала».

Среди пользователей услуг и сервисов «РосКвартала» более 4 тыс. управляющих компаний, ТСЖ и ЖСК из 459 городов России. Интеграция с «Телфин» и качественная работа сервиса «АДС на 100%» позволяет компаниям в сфере ЖКХ выполнять требования закона, избегать штрафов и увеличивать прибыль. Только с начала года совместно с «Телфин» было обработано более 2,7 млн звонков от жителей и закрыто более 250 тыс. заявок. Всего в год компания получает более 6 млн звонков.

«Цифровизация приходит во все сферы нашей жизни. Привыкая к качественному обслуживанию территорий и домов, мы уже не замечаем техническую часть процесса. Однако, именно благодаря комплексной настройке всех ИТ сервисов и телефонии меняется качество нашей жизни и в целом уровень обслуживания в системе ЖКХ. Со своей стороны мы видим постоянный рост числа подключений к сервисам «Телфин» от компаний из этого сегмента — с 2019 года предприятия из сферы ЖКХ входят в пятерку лидеров среди пользователей услуг IP-телефонии», — прокомментировал Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».

Персоны1 и Компании2 в новости

Руководитель проектов компании «Телфин»
№31
Раздел

Новости по теме

В Ленобласти утвердили разработанный пятилетний план модернизации коммунальной инфраструктуры. Его детали раскрыла пресс-служба правительства. Всего планируется привести в порядок чуть больше 100 километров сетей. Ремонт запланирован на 20 объектах ...
16 мая 2025
Как автоматизация воронки продаж с использованием CRM и телефонии позволила нарастить ежегодную выручку в образовательной компании «ЦППК» на 30% и оптимизировать время работы сотрудников? «Центр профессиональной подготовки кадров&r...
Коммуникационные решения «Телфин» и сервис для автоматизации продаж OkoCRM, интегрированные в ИТ-инфраструктуру «Центра профессиональной подготовки кадров», ежегодно повышают выручку компании на 15%. «Центр профессионал...
28 мая 2024
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку виртуальных решений связи и предлагает к подключению гибридную АТС, которая интегрирует возможности платформы «Телфин.Офис» в локальную АТС клиента. Ги...
23 мая 2024
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» провел встречу с партнерами и выбрал победителей конкурса 2023 года. 17 мая в Санкт-Петербурге состоялась ежегодная встреча команды «Телфин» с партнерами. Мероприятие пр...
21 мая 2024
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании. Компания Azerty специализируется на п...
26 марта 2024

Последние новости

В Ленобласти возведут губернаторский лицей, обучать в стенах которого будут одаренных детей. Концепцию одобрил занимающий пост губернатора Александр Дрозденко. Участок под объект подобран во Всеволожском районе. Строительные работы стартуют в следую...
18 мая 2025
Европа, несмотря на громкие заявления, не сможет заменить российский газ в течение следующих двух лет. Ситуацию прокомментировал экономист Максим Чирков. «Заменить российский газ в Европе к 2027 году, на мой взгляд, невозможно. Какие-то технич...
18 мая 2025
В России разработали антикризисную программу, нацеленную на оздоровление угольной отрасли. Владимир Путин одобрил ее после ознакомления. Информация появилась в распоряжении издания «Коммерсантъ». Александр Новак, занимающий должность виц...
17 мая 2025
Власти Ленобласти приняли решение на 15% увеличить субсидии, предоставляемые животноводам на производство молока. Подробно о решении губернатора рассказали в правительстве. Александр Дрозденко недавно посетил деревню Замошье и осмотрел местные ...
17 мая 2025
Директором МегаФона в Санкт-Петербурге и Ленинградской области назначен Денис Трофимчук. Ранее он руководил региональным отделением оператора в Новосибирске. На новом посту Денис сменил Максима Токаренко, который перешел на позицию директора по регио...
Игорь Балынин спрогнозировал падение курса доллара. Экономист из Финансового университета полагает, что уже летом он достигнет 70 рублей. Евро в этом случае будет торговаться в районе 85 рублей. Балынин считает, что до конца года россияне будут набл...
16 мая 2025

Общественная редакция в Санкт-Петербурге

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8211455143
Умерли за год
22376373
Родились за год
55049838