16:02
Пробки:   5
$
80.2237
90.3821
Интеграция сервисов «Телфин»...
Подписка на рассылку

Интеграция сервисов «Телфин» и JoyWork сокращает время обработки звонков на 35%

25 августа 2022
2821
3 мин.
3
1
Интеграция сервисов «Телфин» и JoyWork  сокращает время обработки звонков на 35%

«Телфин» реализовал более 150 проектов по интеграции виртуальной АТС «Телфин.Офис»  с CRM-системой JoyWork в области автоматизации бизнес-процессов для агентств недвижимости. Связка приложений позволяет вести учет сделок и анализировать новые и повторные телефонные обращения клиентов, а также повышает прибыльность агентств недвижимости на 40-50%.

JoyWork – это полный набор инструментов для работы риэлторов и агентств недвижимости, объединенных в единую CRM и экосистему для риэлторской деятельности. Компания начала свою работу еще в 2016 году как база собственников по аренде недвижимости в Санкт-Петербурге. Сейчас она работает во всех регионах России. CRM-система является партнером популярных сайтов с объявлениями жилых и коммерческих помещений и помогает компаниям и частным риэлторам проще и быстрее взаимодействовать с покупателями. Примечательно, что одним кликом можно разместить объявление на 200 сайтов, включая социальные сети через автоматическую выгрузку.

Для удобства пользователей система JoyWork интегрирована с IP-телефонией «Телфин». Благодаря этому сокращается время обработки телефонных звонков на 35%. С помощью умной маршрутизации вызовы автоматически переводятся на добавочные номера персональных менеджеров. А переадресация звонков на мобильные риэлторов позволяет клиентам напрямую дозваниваться специалистам на объекты. По данным экспертов «Телфин», все чаще частные риэлторы и агентства подключают пул виртуальных мобильных номеров вместе с коллтрекингом для подмены и сквозной аналитики рекламных источников.

За последние 2 года число клиентов с интеграцией АТС «Телфин.Офис» и системой JoyWork среди абонентов «Телфин» увеличилось на 43%. Компании активно подключают бизнес-приложения для контроля конверсии звонков, роста мобильности сотрудников и анализа обращений. Агентства недвижимости и частные риэлторы готовы вкладывать ресурсы в умные коммуникационные сервисы для разработки новых маркетинговых стратегий и реализации индивидуальных сценариев обработки заявок, которые на данный момент уже приносят компаниям дополнительную прибыль и доверие со стороны застройщиков и клиентов.  

«Услугами IP-телефонии пользуются те агентства и застройщики, которым важен каждый клиент. Компании из сферы недвижимости выбирают виртуальные телеком-сервисы, чтобы всегда оставаться на связи и удаленно вести сделки. С их помощью организации систематизируют работу с входящими и исходящими звонками, освобождая сотрудников от рутинных задач. Объединяя IP-телефонию с CRM-системой, повышается качество взаимодействия клиентов с сервисом, а также выстраиваются более комфортные и результативные коммуникации с покупателями и продавцами недвижимости», — комментирует Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».

В функционал CRM-системы JoyWork входит работа с клиентами и объектами, кроме того есть аналитика по конкурентам, система умного автопоиска и воронок продаж, а также многое другое. Ее интеграция с IP-телефонией «Телфин» делает процесс анализа истории операций по каждому клиенту значительно удобнее и экономит время работников на задачи по привлечению новых заказчиков до 2 раз.

«Мы создали сервис для удобной работы риэлторов, чтобы объединить все полезные инструменты наших пользователей в одну целостную систему. Клиенты пользуются нашей CRM-системой и параллельно подключают IP-телефонию «Телфин». Благодаря такой интеграции становится удобнее взаимодействовать с клиентами. Сотрудничество значительно упрощает работу с запросами заказчиков для пользователей нашей CRM-системы, а также позитивно влияет на общие показатели всего бизнеса», — прокомментировал Станислав Дмитриев, руководитель JoyWork.

Персоны1 и Компании2 в новости

Руководитель проектов компании «Телфин»
№32
Раздел

Новости по теме

Провайдер комплексных сервисов связи «Телфин» подключил платформу для онлайн-обучения «Антитренинги» к Telegram-софтфону, а также обеспечил интеграцию бизнес-телефонии с AmoCRM. Благодаря внедренным сервисам компания улучшила ...
13 мая 2025
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность телефонной сети компании «Софтпрезидент» за счет интеграции сервисов связи с системой «Мегаплан», повышая качество обслуживания клиентов и уров...
28 апреля 2025
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с INSPIRO, платформой для создания онлайн-магазинов и комплексного интернет-маркетинга, внедрили WhatsApp в CRM. Интеграция реализована с помощью виджета Whatcrm в рамках запуска един...
12 февраля 2025
Коммуникационные сервисы «Телфин» интегрированы с медицинской информационной системой (МИС) Dental4Windows для поддержки лечебного процесса, учета и управления стоматологической клиникой любого масштаба и формы собственности. МИС Dental4...
21 января 2025
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил готовую интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с сервисом YCLIENTS. YCLIENTS — сервис, который помогает предпринимателям увеличивать выручку и количес...
3 сентября 2024
Как автоматизация воронки продаж с использованием CRM и телефонии позволила нарастить ежегодную выручку в образовательной компании «ЦППК» на 30% и оптимизировать время работы сотрудников? «Центр профессиональной подготовки кадров&r...

Последние новости

По результатам первого квартала 2025 года компания «Ингосстрах-Жизнь» является лидером среди некэптивных игроков с лицензией на жизнь по объему сборов в общем зачете с долей на некэптивном рынке в 37,4%. В общем зачете компания закрепилас...
15 мая 2025
По итогам первого квартала 2025 года общие сборы компании КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») составили 6,1 млрд рублей. Сборы КАПИТАЛ LIFE по флагманскому направлению – накопительному страхованию жизни – сост...
15 мая 2025
Денис Ракша прокомментировал прогноз Олега Дерипаски о курсе доллара. Экономист уверяют, что в России американскую валюту точно не станут продавать по 125 рублей. «Нужно понимать, что у нас не рыночное курсообразование. В России ЦБ и Минфин на...
15 мая 2025
В Санкт-Петербурге по итогам года ввели рекордное число школ и детсадов, что позволило ликвидировать имевшийся дефицит. Александр Беглов сообщил об этом во время выступления с отчетом о деятельности администрации. «Ввод образовательных объекто...
15 мая 2025
Ингосстрах Банк расширяет продажу золотых слитков на все филиалы. Для приобретения доступны слитки из золота весом 50, 100 и 1000 грамм.   Ингосстрах Банк расширил географию предоставления услуги за счет ее масштабирования на новые города. Тепе...
14 мая 2025
В Интернете состоялась премьера цифровой театральной постановки «Ленинградская симфония», посвященной жителям блокадного Ленинграда. Режиссером и исполнителем главной роли стал Игорь Ларин из театра «Монплезир», Санкт-Петербур...
14 мая 2025
Рейтинг компаний
1 упоминаний

Общественная редакция в Санкт-Петербурге

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8210778808
Умерли за год
21913186
Родились за год
53910316