00:39
Пробки:   3
$
79.0028
90.0068
«Телфин» представил собствен...
Подписка на рассылку

«Телфин» представил собственную интеграцию с YCLIENTS

3 сентября 2024
1063
2 мин.
2 связи
«Телфин» представил собственную интеграцию с YCLIENTS

Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил готовую интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с сервисом YCLIENTS.

YCLIENTS — сервис, который помогает предпринимателям увеличивать выручку и количество онлайн-записей в салонах красоты, фитнес-студиях, языковых школах, медицинских центрах, автосервисах и любых других сферах. С помощью YCLIENTS можно также принимать платежи, запускать акции, собирать отзывы, рассчитывать зарплату, вести финансовый и складской учет.

Благодаря интеграции АТС «Телфин.Офис» с системой YCLIENTS компании автоматизируют обработку обращений клиентов по телефону и осуществляют запись клиентов в короткие сроки. Новые возможности сервисов поддерживают историю звонков, запись и хранение разговоров в CRM с возможностью скачать данные. Также пользователям доступна функция всплывающих карточек при повторных обращениях клиентов и распределение звонков по менеджерам, которые ранее работали с клиентами, что позволяет максимально персонализировать общение.

Компании, которые работают с YCLIENTS и сервисами «Телфин», могут совершать звонки в пару кликов, используя расширение браузера Google Chrome. Также у пользователей АТС «Телфин.Офис» и системы YCLIENTS есть возможность поставить звонок на удержание и сделать донабор номера, не выходя из браузера. Кроме этого с помощью GPT ассистента, встроенного в расширение, можно переводить звонки в текст и обрабатывать их в соответствии с запросами пользователей.

«Наша компания расширяет ассортимент коммуникационных сервисов и линейку готовых интеграций АТС «Телфин.Офис» с CRM, кастомизируя решения связи исходя из запросов наших клиентов. Так как в числе пользователей сервисов «Телфин» представлено большое число компаний сферы услуг, интеграция c YCLIENTS стала запланированным шагом в рамках развития экосистемы коммуникационных сервисов «Телфин», — комментирует Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».

Связка виртуальной АТС «Телфин.Офис» с системой YCLIENTS — это собственная разработка команды «Телфин». В базе провайдера на сегодняшний день уже представлены готовые интеграции с «Битрикс24», «Мегаплан», amoCRM, retailCRM и Salesforce. Процесс подключения данных систем в связке с виртуальной АТС осуществляется за 5-10 минут. Пользователи самостоятельно настраивают работу сервисов, никакие специальные знания для этого не требуются.

Персоны1 и Компании1 в новости

Руководитель проектов компании «Телфин»
№37
Раздел

Новости по теме

Провайдер комплексных сервисов связи «Телфин» подключил платформу для онлайн-обучения «Антитренинги» к Telegram-софтфону, а также обеспечил интеграцию бизнес-телефонии с AmoCRM. Благодаря внедренным сервисам компания улучшила ...
13 мая 2025
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность телефонной сети компании «Софтпрезидент» за счет интеграции сервисов связи с системой «Мегаплан», повышая качество обслуживания клиентов и уров...
28 апреля 2025
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с INSPIRO, платформой для создания онлайн-магазинов и комплексного интернет-маркетинга, внедрили WhatsApp в CRM. Интеграция реализована с помощью виджета Whatcrm в рамках запуска един...
12 февраля 2025
Коммуникационные сервисы «Телфин» интегрированы с медицинской информационной системой (МИС) Dental4Windows для поддержки лечебного процесса, учета и управления стоматологической клиникой любого масштаба и формы собственности. МИС Dental4...
21 января 2025
«Телфин» реализовал более 150 проектов по интеграции виртуальной АТС «Телфин.Офис»  с CRM-системой JoyWork в области автоматизации бизнес-процессов для агентств недвижимости. Связка приложений позволяет вести учет сделок ...
25 августа 2022
Санкт-Петербург и Ленобласть договорились усилить механизмы интеграции. Вопрос обсуждался на встрече губернаторов Александра Дрозденко и Александра Беглова. Политики решили создать Президиум и отраслевые группы для оперативного решения проблемных во...
13 марта 2020

Последние новости

Бренд Sangens, хотя и относительно новый, уже получил признание среди профессионалов банной сферы. Электрические печи компании открывают новые ощущения от парения, которые ранее были доступны только узкому кругу знатоков. Теперь установить такую печь...
11 июня 2025
В Санкт-Петербурге промышленность по итогам года показала уверенный рост. Александр Беглов обсудил успехи на заседании с членами администрации. В городе была реализована программа развития промышленности и экономики. Местные предприятия внесли в бюд...
18 июня 2025
Европейский бизнес не захочет покидать рынок России из-за его необъятности. Данное преимущество заставило предпринимателей игнорировать санкции, чтобы сохранить клиентуру. Соответствующее заявление сделал экономист Михаил Беляев. В АЕБ при проведени...
18 июня 2025
Прославленное лечебно-профилактическое учреждение региона ныне работает амбулаторно из-за комплексных модернизации. О близком завершении строительных работ прессе рассказал Игорь Левит - первый заместитель генерального директора "Группа ЛСР". «...
17 июня 2025
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с ...
17 июня 2025
Ингосстрах Банк присоединился к крупнейшей федеральной электронной торговой площадке «Сбербанк-АСТ», предоставляющей услуги по проведению электронных торгов для государственных закупок, и начал выпускать банковские гарантии для ее участни...
17 июня 2025

Общественная редакция в Санкт-Петербурге

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8218942513
Умерли за год
27504087
Родились за год
67664922