14:36
Пробки:   3
$
92.3892
99.4277
quotes

Анализ продаж виртуальных номеров и сопутствующих сервисов подтверждает характерную для последних нескольких лет тенденцию к росту популярности омниканального подхода в общении. Мы видим определенное уменьшение объема голосового трафика, но в то же время наблюдаем перетекание части коммуникаций в мессенджеры. Сегодня компании подключают мобильные номера вместе с Telegram и WhatsApp* и сервисами интеграции, чтобы расширить набор инструментов для связи с клиентами quotes

quotes

Теперь ГК «Контейнерный Партнер» ведет все общение с клиентами в рамках единой платформы с сохранением полной истории обращений. Компания частично автоматизировала и повысила эффективность обработки запросов благодаря интеграции телефонии с корпоративной CRM. Умная маршрутизация позволяет клиентам не ждать ответ секретаря, звонки постоянных заказчиков автоматически попадают на персональных менеджеров, а новые клиенты могут самостоятельно переводить вызовы на необходимые отделы quotes

quotes

Все договоренности, которые достигнуты с клиентами и партнерами в рамках телефонных переговоров по мобильным или городским номерам, автоматически фиксируются в виртуальной АТС. Готовая интеграция с системой «Мегаплан», которой сейчас пользуются сотрудники  «ВЕНТИННОВА», позволяет фиксировать все данные в CRM и вести всю историю сотрудничества в одном месте. Таким образом, компания может управлять продажами, контролируя исполнение сроков задач quotes

quotes

Все больше компаний из сферы недвижимости переходят на современные и передовые решения для общения с клиентами. В их арсенале представлены виртуальные помощники, искусственный интеллект, low-code-инструменты, омниканальные системы. Новейшие тренды разработки, сервиса и менеджмента помогают компаниям делать российский рынок недвижимости более прогрессивным и рентабельным quotes

ПАВЛОВ Иван
ПАВЛОВ Иван

Руководитель проектов компании «Телфин»

В новости: «Теперь в базе зарубежных номеров «Телфин» 65 стран»

quotes

Рост базы иностранных номеров идет в рамках планомерного исполнения стратегии развития нашей компании. Это обосновано не только внешнеэкономической ситуации, но и соответствует запросам наших клиентов.  По итогам 2022 года спрос на зарубежные номера увеличился на 24%. С их помощью компании выходят на новые рынки, рассматривая страны с привлекательными экономическими и социальными условиями для расширения географии продаж и ведения бизнеса удаленно quotes

ПАВЛОВ Иван
ПАВЛОВ Иван

Руководитель проектов компании «Телфин»

В новости: «Виртуальная переговорная комната — новый сервис «Телфин»»

quotes

Виртуальная переговорная комната — это решение, которое не предъявляет высоких требований к интернет-соединению, как сервис видеоконференций. Это альтернативный вариант связи для тех случаев, когда не нужен видеоряд и визуальный контакт с аудиторией. Не менее актуальны виртуальные переговорные комнаты и для мобильных сотрудников, кто участвует в совещаниях «в движении», например, находясь за рулем. В данной ситуации на первое место выходит именно качество связи и устойчивое соединений. Более того функции расписания и приглашения участников делают данный сервис еще более удобным в повседневной работе удаленных офисов и подразделений компании quotes

quotes

Услугами IP-телефонии пользуются те агентства и застройщики, которым важен каждый клиент. Компании из сферы недвижимости выбирают виртуальные телеком-сервисы, чтобы всегда оставаться на связи и удаленно вести сделки. С их помощью организации систематизируют работу с входящими и исходящими звонками, освобождая сотрудников от рутинных задач. Объединяя IP-телефонию с CRM-системой, повышается качество взаимодействия клиентов с сервисом, а также выстраиваются более комфортные и результативные коммуникации с покупателями и продавцами недвижимости quotes

quotes

Мы стараемся предоставлять качественные услуги телефонии для различных отраслей. Зачастую компании определенного сегмента используют привычные, ориентированные именно на свой рынок CRM-системы. В этом случае важно учитывать профильную специфику подобных решений и обеспечить максимально удобное и прозрачное соединение с телефонией. Качественно настроенный ИТ-функционал всегда дает преимущества малому бизнесу quotes

quotes

Малый бизнес всегда выступал драйвером развития новых услуг на телеком-рынке. Проведенное исследование только подтверждает это. Если крупные компании использует достаточно консервативные подходы к автоматизации процессов, в том числе и телефонизации, то малые предприятия по определению более гибкие, готовые экспериментировать и пробовать широкий спектр услуг, а также запрашивать новые возможности, формируя тем самым инновационные продукты и услуги quotes

quotes

«На протяжении последних трех лет логистические компании входят в пятерку лидеров по числу подключений виртуальных телеком-решений. Сегодня конкурентоспособными остаются лишь те игроки, которые идут в ногу со временем и автоматизируют деловые коммуникации. Таким образом компании быстро реагируют на постоянно меняющиеся условия на рынке грузоперевозок, оперативно договариваются с партнерами и предлагают заказчикам наиболее интересные проекты по срокам и стоимости доставки» quotes

ПАВЛОВ Иван
ПАВЛОВ Иван

Руководитель проектов компании «Телфин»

В новости: «Телфин дарит подарки: виртуальная АТС за полцены»

quotes

На сегодняшний день в базе Телфин представлены виртуальные телефонные номера более 70 городов России и 38 стран мира quotes

ПАВЛОВ Иван
ПАВЛОВ Иван

Руководитель проектов компании «Телфин»

В новости: «Как цветочные магазины готовятся к 1 сентября?»

quotes

IP-телефония - это не только инструмент для работы в период подъема покупательской активности. С помощью современных виртуальных телеком-решений легко контролировать уровень сервиса, оптимизировать работу сотрудников, снижать корпоративные расходы на связь quotes

ПАВЛОВ Иван
ПАВЛОВ Иван

Руководитель проектов компании «Телфин»

В новости: «Умное ЖКХ: круглосуточная диспетчерская служба»

quotes

Виртуальная АТС легко интегрируется с любыми специализированными системами ЖКХ, например, CRM «Квартира.Бурмистр.ру», РосКвартал «АДС на 100%» и другими бизнес-приложениями: amoCRM, МойСклад, Мегаплан, 1С, MS Office. Объединяя решения, диспетчерские службы сокращают сроки обработки и выполнения заявок, автоматически регистрируют звонки в системе. Дополнительно появляется возможность хранить «в облаке» телефонные обращения в течение периода времени, установленного в соответствии с нормами законодательства РФ quotes

ПАВЛОВ Иван
ПАВЛОВ Иван

Руководитель проектов компании «Телфин»

В новости: «IP-телефония для быстрого старта продаж»

quotes

Сейчас на рынке представлено большое число виртуальных городских номеров, которые являются многоканальными, при этом они не привязаны к адресу. Руководитель подключает городской номер, ставит переадресацию и продолжает принимать звонки со своего личного номера. Причем с одного виртуального городского номера можно поставить переадресацию на несколько номеров сотрудников quotes

ПАВЛОВ Иван
ПАВЛОВ Иван

Руководитель проектов компании «Телфин»

В новости: «5 причин выбрать виртуальный номер для компании»

quotes

Виртуальный номер позволяет обезопасить компанию от потери клиентов. Даже при смене адреса, номер переезжает с его владельцем. А такие дополнительные функции, как журнал звонков и запись телефонных разговоров позволяют также снизить риск утечки информации по клиентам, например, при уходе ключевого специалиста отдела продаж. Последняя ситуация особенно актуальна для компаний сферы недвижимости и туризма quotes

ПАВЛОВ Иван
ПАВЛОВ Иван

Руководитель проектов компании «Телфин»

В новости: «Зачем компании записывают разговоры с клиентами?»

quotes

IP-телефония позволяет собирать обратную связь не только с помощью записи телефонных звонков. Клиенту можно предложить самостоятельно оценить сервис по 3-х или 5-и балльной шкале сразу после разговора. Чтобы многократно не прослушивать звонки, можно подключить сервис речевой аналитики и автоматически изучать речь клиентов по ключевым словам quotes

ПАВЛОВ Иван
ПАВЛОВ Иван

Руководитель проектов компании «Телфин»

В новости: «Почему компании меняют операторов связи?»

quotes

Чтобы подключить существующий номер клиента на виртуальную АТС «Телфин.Офис», достаточно запросить у оператора связи и предоставить в службу технической поддержки sip настройки. После этого процесс подключения занимает не более 1 рабочего дня. Многие компании при переходе на IP-телефонию также подключают многоканальные виртуальные номера (городские или мобильные) с дополнительными возможностями и постепенно полностью отказываются от старых номеров quotes

ЦИТАТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


Санкт-Петербургский бизнес портал Глобал78.ру уделяет особое внимание деятельности известных персон региона. Их мнение во многом определяет развитие политической, общественной и экономической жизни в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, поэтому нам важно донести его до читателей без изменения, в виде цитат.
Цитаты санкт-петербургских персон – это точная и дословная выдержка из новостного материала, от словосочетания или лаконичного предложения до внушительного отрывка текста. Это всегда полная информация из первых уст. Согласитесь, что прямая речь всегда является более выразительной и раскрывает суть проблемы ярче, чем сухие цифры или шаблонные фразы.
Цитаты санкт-петербургских деятелей, бизнесменов и политиков помогут читателю составить истинное представление о том, что сегодня происходит в отраслях экономики и политики в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Санкт-Петербургский бизнес портал – это всегда актуальные цитаты значимых персон Санкт-Петербурга и Ленинградской области!
Авторские права на содержание цитат принадлежат авторам высказываний, администрация портала не несёт ответственности за их содержание.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8117625418
Умерли за год
17672748
Родились за год
43478088