Руководитель проектов компании «Телфин»
В новости: ««Телфин» выводит на рынок гибридную АТС»
Гибридная АТС — это функциональное решение связи, которое также обеспечивает высокую степень безопасности хранения данных и конфиденциальность телефонных разговоров с клиентами. В данном случае информация храниться в контуре компании и на серверах провайдера «Телфин». При этом в работе можно использовать как частные, так и публичные «облака
Руководитель проектов компании «Телфин»
В новости: «Аналитика «Телфин»: бизнес переходит в мессенджеры и подключает мобильные номера»
Анализ продаж виртуальных номеров и сопутствующих сервисов подтверждает характерную для последних нескольких лет тенденцию к росту популярности омниканального подхода в общении. Мы видим определенное уменьшение объема голосового трафика, но в то же время наблюдаем перетекание части коммуникаций в мессенджеры. Сегодня компании подключают мобильные номера вместе с Telegram и WhatsApp* и сервисами интеграции, чтобы расширить набор инструментов для связи с клиентами
Руководитель проектов компании «Телфин»
В новости: ««Телфин» повышает конверсию обращений в продажи на 30% в рамках рекламной кампании ГК «Контейнерный Партнер»»
Теперь ГК «Контейнерный Партнер» ведет все общение с клиентами в рамках единой платформы с сохранением полной истории обращений. Компания частично автоматизировала и повысила эффективность обработки запросов благодаря интеграции телефонии с корпоративной CRM. Умная маршрутизация позволяет клиентам не ждать ответ секретаря, звонки постоянных заказчиков автоматически попадают на персональных менеджеров, а новые клиенты могут самостоятельно переводить вызовы на необходимые отделы
Руководитель проектов компании «Телфин»
В новости: «Клиенты «Телфин» переходят на городские телефонные номера и сокращают расходы на связь на 35%»
Все договоренности, которые достигнуты с клиентами и партнерами в рамках телефонных переговоров по мобильным или городским номерам, автоматически фиксируются в виртуальной АТС. Готовая интеграция с системой «Мегаплан», которой сейчас пользуются сотрудники «ВЕНТИННОВА», позволяет фиксировать все данные в CRM и вести всю историю сотрудничества в одном месте. Таким образом, компания может управлять продажами, контролируя исполнение сроков задач
Руководитель проектов компании «Телфин»
В новости: ««Телфин» повышает качество коммуникаций с клиентами в сфере недвижимости»
Все больше компаний из сферы недвижимости переходят на современные и передовые решения для общения с клиентами. В их арсенале представлены виртуальные помощники, искусственный интеллект, low-code-инструменты, омниканальные системы. Новейшие тренды разработки, сервиса и менеджмента помогают компаниям делать российский рынок недвижимости более прогрессивным и рентабельным
Руководитель проектов компании «Телфин»
В новости: «Теперь в базе зарубежных номеров «Телфин» 65 стран»
Рост базы иностранных номеров идет в рамках планомерного исполнения стратегии развития нашей компании. Это обосновано не только внешнеэкономической ситуации, но и соответствует запросам наших клиентов. По итогам 2022 года спрос на зарубежные номера увеличился на 24%. С их помощью компании выходят на новые рынки, рассматривая страны с привлекательными экономическими и социальными условиями для расширения географии продаж и ведения бизнеса удаленно
Руководитель проектов компании «Телфин»
В новости: «Виртуальная переговорная комната — новый сервис «Телфин»»
Виртуальная переговорная комната — это решение, которое не предъявляет высоких требований к интернет-соединению, как сервис видеоконференций. Это альтернативный вариант связи для тех случаев, когда не нужен видеоряд и визуальный контакт с аудиторией. Не менее актуальны виртуальные переговорные комнаты и для мобильных сотрудников, кто участвует в совещаниях «в движении», например, находясь за рулем. В данной ситуации на первое место выходит именно качество связи и устойчивое соединений. Более того функции расписания и приглашения участников делают данный сервис еще более удобным в повседневной работе удаленных офисов и подразделений компании
Руководитель проектов компании «Телфин»
В новости: «Интеграция сервисов «Телфин» и JoyWork сокращает время обработки звонков на 35%»
Услугами IP-телефонии пользуются те агентства и застройщики, которым важен каждый клиент. Компании из сферы недвижимости выбирают виртуальные телеком-сервисы, чтобы всегда оставаться на связи и удаленно вести сделки. С их помощью организации систематизируют работу с входящими и исходящими звонками, освобождая сотрудников от рутинных задач. Объединяя IP-телефонию с CRM-системой, повышается качество взаимодействия клиентов с сервисом, а также выстраиваются более комфортные и результативные коммуникации с покупателями и продавцами недвижимости
Руководитель проектов компании «Телфин»
В новости: «Интеграция CRM-системы LiveSklad и «Телфин» экономит до 53% времени сервисных центров»
Мы стараемся предоставлять качественные услуги телефонии для различных отраслей. Зачастую компании определенного сегмента используют привычные, ориентированные именно на свой рынок CRM-системы. В этом случае важно учитывать профильную специфику подобных решений и обеспечить максимально удобное и прозрачное соединение с телефонией. Качественно настроенный ИТ-функционал всегда дает преимущества малому бизнесу
Руководитель проектов компании «Телфин»
В новости: «Аналитика «Телфин»: Малый бизнес выступает драйвером развития новых услуг на телеком-рынке»
Малый бизнес всегда выступал драйвером развития новых услуг на телеком-рынке. Проведенное исследование только подтверждает это. Если крупные компании использует достаточно консервативные подходы к автоматизации процессов, в том числе и телефонизации, то малые предприятия по определению более гибкие, готовые экспериментировать и пробовать широкий спектр услуг, а также запрашивать новые возможности, формируя тем самым инновационные продукты и услуги
Руководитель проектов компании «Телфин»
В новости: ««Телфин» завершил модернизацию телефонной сети для «КРАФТТРАНС» в России»
«На протяжении последних трех лет логистические компании входят в пятерку лидеров по числу подключений виртуальных телеком-решений. Сегодня конкурентоспособными остаются лишь те игроки, которые идут в ногу со временем и автоматизируют деловые коммуникации. Таким образом компании быстро реагируют на постоянно меняющиеся условия на рынке грузоперевозок, оперативно договариваются с партнерами и предлагают заказчикам наиболее интересные проекты по срокам и стоимости доставки»
Руководитель проектов компании «Телфин»
В новости: «Телфин дарит подарки: виртуальная АТС за полцены»
На сегодняшний день в базе Телфин представлены виртуальные телефонные номера более 70 городов России и 38 стран мира
Руководитель проектов компании «Телфин»
В новости: «Как цветочные магазины готовятся к 1 сентября?»
IP-телефония - это не только инструмент для работы в период подъема покупательской активности. С помощью современных виртуальных телеком-решений легко контролировать уровень сервиса, оптимизировать работу сотрудников, снижать корпоративные расходы на связь
Руководитель проектов компании «Телфин»
В новости: «Умное ЖКХ: круглосуточная диспетчерская служба»
Виртуальная АТС легко интегрируется с любыми специализированными системами ЖКХ, например, CRM «Квартира.Бурмистр.ру», РосКвартал «АДС на 100%» и другими бизнес-приложениями: amoCRM, МойСклад, Мегаплан, 1С, MS Office. Объединяя решения, диспетчерские службы сокращают сроки обработки и выполнения заявок, автоматически регистрируют звонки в системе. Дополнительно появляется возможность хранить «в облаке» телефонные обращения в течение периода времени, установленного в соответствии с нормами законодательства РФ
Руководитель проектов компании «Телфин»
В новости: «IP-телефония для быстрого старта продаж»
Сейчас на рынке представлено большое число виртуальных городских номеров, которые являются многоканальными, при этом они не привязаны к адресу. Руководитель подключает городской номер, ставит переадресацию и продолжает принимать звонки со своего личного номера. Причем с одного виртуального городского номера можно поставить переадресацию на несколько номеров сотрудников
Руководитель проектов компании «Телфин»
В новости: «5 причин выбрать виртуальный номер для компании»
Виртуальный номер позволяет обезопасить компанию от потери клиентов. Даже при смене адреса, номер переезжает с его владельцем. А такие дополнительные функции, как журнал звонков и запись телефонных разговоров позволяют также снизить риск утечки информации по клиентам, например, при уходе ключевого специалиста отдела продаж. Последняя ситуация особенно актуальна для компаний сферы недвижимости и туризма
Руководитель проектов компании «Телфин»
В новости: «Зачем компании записывают разговоры с клиентами?»
IP-телефония позволяет собирать обратную связь не только с помощью записи телефонных звонков. Клиенту можно предложить самостоятельно оценить сервис по 3-х или 5-и балльной шкале сразу после разговора. Чтобы многократно не прослушивать звонки, можно подключить сервис речевой аналитики и автоматически изучать речь клиентов по ключевым словам
Руководитель проектов компании «Телфин»
В новости: «Почему компании меняют операторов связи?»
Чтобы подключить существующий номер клиента на виртуальную АТС «Телфин.Офис», достаточно запросить у оператора связи и предоставить в службу технической поддержки sip настройки. После этого процесс подключения занимает не более 1 рабочего дня. Многие компании при переходе на IP-телефонию также подключают многоканальные виртуальные номера (городские или мобильные) с дополнительными возможностями и постепенно полностью отказываются от старых номеров